Suzuki представила публике мотокроссовые RM-Z 2013 года, продажи которых начнутся уже в сентябре. Как обычно, производитель обещает прибавку в мощности двигателя и улучшенную управляемость.
При расчёте формы поршня нового RM-Z450 инженеры Suzuki добились снижения его веса на 13% без потери прочности. Шатун также был облегчён, а поршневой палец был укорочен и получил специальное углеродистое покрытие для снижения трения. Всё это должно сделать двигатель более отзывчивым на поворот ручки газа, а также сделать «низы» двигателя более сочными.
В моторе RM-Z250 поршень тоже «похудел» на 3% за счёт более тонкой юбки поршня, а поршневой палец стал более коротким, а значит — двигатель станет немного более мощным. Также двигатель RM-Z250 2013 получил абсолютно новую пятиступенчатую КПП. Разработчики обещают более плавное переключение с меньшим усилием на рычаге.
Обе машины получат новую перевёрнутую вилку Showa диаметром 48 мм, выполненную по технологии Separate Function Fork (SFF). Левое перо работает на отбой, правое — на сжатие. Такая схема позволила снизить вес узла и уменьшить трение при работе. Что в целом должно дать райдеру лучший контроль над мотоциклом.
Новые вилки буду работать в паре с новыми рамами, специально разработанными под них. Само собой — увеличенной жёсткости.