Появились некоторые подробности относительно кроссовых мотоциклов Kawasaki 2013 модельного года.
Так, в KX450F 2013 года будет устанавливаться пневматическая передняя вилка Kayaba. Технология была разработана ещё в 80-е годы прошлого века, но на серийном мотоцикле такая подвеска устанавливается впервые. Вместо пружин внутри перьев будет работать сжатый воздух, что позволит легко изменять характеристики, просто накачав или стравив определённое его количество.
С новой вилкой мотоцикл получит более мощный двигатель — кто бы сомневался, и новую прошивку блока управления зажиганием с тремя режимами. Регулируемые подножки и руль, переработанная задняя подвеска и новые тормоза завершают список обновлений.
KX250F тоже получит необычную вилку, правда не такую, как на «старшем брате». Одно перо в новой Showa будет оснащено классической пружиной и будет отвечать за работу при сжатии подвески. Другое - полностью возьмёт на себя работу при отбое. Технология не нова — ранее подобные вилки устанавливались на некоторые модели дорожных мотоциклов.
|
Как и KX450, KX250 получит три режима работы «мозгов». Также на мотоцикле будет установлен сдвоенный инжектор, а впускной тракт будет сделан более прямым для увеличения мощности. Машина получит более лёгкую раму и новые тормоза, такие же, как на новом KX450.
Ну и, конечно, — изменён дизайн обоих мотоциклов. Куда же без новой формы пластика?