Работа итальянца Роберто Рольфо с Ioda Racing продолжалась всего пять дней – с момента объявления в субботу и до последней квалификации сезона после валенсийских тестов.
Что означает, что CRT-команде Джанпьеро Закки, которая расширяет свой состав до двух пилотов в сезоне 2013 года, надо искать пару к итальянцу Данило Петруччи.
По мнению ряда экспертов, велика вероятность того, что команда обратит свои взоры на австралийца Криса Вермюлена.
Вермюлен последний раз гонял с заводской командой
Kawasaki в серии
World superbike, однако большую часть сезона 2010 года он был в стороне, страдая от травм колена после аварии на первом этапе в Филип-Айленде.
В 2011 опять были травмы, от спины до локтя, и он вновь вынужден был пропустить несколько этапов.
2012 год австралиец, несмотря на разные слухи, провел вдали от гонок, за исключением единственного раза, когда он выходил на замену травмированному Колину Эдвардсу в Ле Мане, где занял 17 место на байке Suter-
BMW от команды NGM Forward.
Несмотря на то, что он с не особо большим энтузиазмом относится к машинам CRT, Вермюлен хочет опять гонять, и контракт с Ioda Racing может помочь ему вернуться на постоянной основе в «королевский» класс
MotoGP. А итальянская команда, в свою очередь, получит опытного пилота для разработки своих байков.