ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


27.07.09

Крис Пфайфер выигрывает German Open на мотоцикле BMW F800R

Спустя неделю после успешной серии показательных выступлений в Гармише-Партенкирхене Крис Пфайфер вновь сел на свой F 800 R и проделал путь к победе на первом немецком чемпионате по стантрайдингу German Open в Баден-Вюртемберге (Германия).



В соревновании приняло участие 36 топовых спортсменов Европы, и, надо сказать, это была нелегкая победа для заводского райдера команды BMW Motorrad Motorsport. Ведь общий уровень мастерства неустанно повышается, а молодым спортсменам зачастую для победы не хватает лишь опыта, а вовсе не навыков.

"Давление со стороны молодых райдеров есть, они заметно теснят старших более опытных товарищей, – признался Крис, который всего на 6 очков обошел участника из Венгрии Балаша Херцега, занявшего второе место, – некоторые новоиспеченные спортсмены показывают очень хорошие результаты, что говорит о высоких темпах развития этого вида спорта".

И хотя квалификация участников в паддоке Хокенхайма (Hockenheimring) не была для Криса даже условностью, за победу пришлось действительно биться. Попав сразу в финал, где 10 райдеров должны были бороться в двух четырехминутных сетах, ему пришлось откатывать с первого же выезда на скользком от только что начавшегося дождя асфальте.

"В таких условиях очень трудно контролировать мотоцикл в стоппи и дрифтах, – комментирует Крис, – но эти условия были одинаковыми для всех, и я сумел продемонстрировать хорошую технику. Выступление на BMW Motorrad Days в прошлый уикенд дало мне достаточно опыта, также как и последние дни дома – нас все время сопровождал дождь. К счастью, у меня были хорошие шины Metzeler и три мотоцикла с разной комбинацией покрышек".

К следующему этапу – суперфиналу – покрытие уже просохло и оставшиеся пять участников смогли показать самые эффектные части своих выступлений. Стратегия Криса заключалась в том, чтобы не допуская ошибок откатать программу уверенно и аккуратно. Его заезд состоял из большого количества новых трюков, что и поставило Криса в выигрышную позицию: "Мое выступление здесь полностью отличается от того, что я показывал на Чемпионате мира в Швейцарии, и судьи оценили это. Элемент Jamp to 50/50 уже видели гости BMW Motorrad Days, также они видели мой вилли с закинутой на руль правой ногой, а левой – в воздухе. В Dead Spin я делаю быстрый спин с левой ногой на земле, в то время как мотоцикл крутится на одной точке. Сохранять элемент новизны в выступлении очень важно".

Несмотря на изматывающую холодом и дождями погоду, у Криса нет времени на отдых – в следующий уикенд его ждет Чемпионат мира MotoGP, где он в очередной раз продемонстрирует мастерство трюковой езды на мотоцикле. А до этого в планах числятся съемки видеоклипа на крыше знаменитой штаб-квартиры BMW в Мюнхене “четыре цилиндра” для интернет-сайта спортсмена.

Итоговая таблица German Open:
1. Chris Pfeiffer (GER), BMW Motorrad Motorsport, 52 очка
2. Balázs Herczeg (HUN), 46
3. Thomas Sagnier (FRA), 43
3. Bruno Ferreira (FRA), 43
5. Rafal Pasierbek (POL), 40
6. Deuz Desicy (FRA), 19
7. Jorain Ponomareff (FRA), 18
8. Marcus Larsson (SWE), 13
8. Alexander Tomaszek (FRA), 13
8. Dennis Tullberg (SWE), 13

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free