ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


23.10.13

Кратчлоу: Мне стоит поработать над моими стартами

Пилот команды Monster Yamaha Tech3 в серии MotoGP британец Кэл Кратчлоу отметил, что считает, что одной из основных проблем для него в гонках является момент старта – именно за счет слабых стартов он часто проигрывает конкурентам.



Так, в частности, Кратчлоу уверен в том, что мог бы заработать подиум на последнем этапе чемпионата, который проходил в минувшие выходные в Австралии на треке Филип-Айленд – именно если бы лучше стартовал.

Кратчлоу стартовал в Филип-Айленде с шестого места на стартовой решетке, но в итоге в борьбе за подиум проиграл пилоту Yamaha Factory Racing итальянцу Валентино Росси, правда, всего одну десятую секунды.

«Это было просто стыдно, что я не смог завершить гонку на подиуме, но если быть честным, я, конечно, мог бы там быть только из-за того, что произошло с Марком (Маркесом, который был оштрафован за то, что вовремя не заехал в боксы сменить байк)», - начал объяснять Кратчлоу. «Но я рад, потому что я ехал действительно неплохо. Проблема снова, в какой уже раз, была с моим стартом. Мне надо поработать над этим вопросом, потому что в очередной раз это было совершенно неприемлемо».

«Положительный момент – в том, что я демонстрирую неплохое постоянство, и в этой гонке тоже показывал стабильную езду, и я был гораздо быстрее, чем я сам ожидал, учитывая, что происходило с шинами за уикенд. Было приятно ехать так близко с Росси, который шел на заводской «Ямахе», и мне это понравилось», - добавил британец.

«Это было очень трудное, но честное сражение с Валентино (Росси) и Альваро (Баутистой), - продолжает Кратчлоу, - я и правда думал, что будет еще один круг, потому что я ехал так близко к Валентино на прямой, и не видел моего питборда. Мне бы хотелось оказаться на подиуме, но четвертое место – это мой лучший результат уже на протяжении нескольких гонок. И хотелось бы надеяться, что я смогу быть сильным в Японии в грядущий уикенд».

Кэл Кратчлоу родился 29 октября 1985 года. 28-летний Кратчлоу (через 2 дня после этапа в Японии ему стукнет 29), родом из Ковентри, а ныне живущий на острове Мэн, в начале августа 2013 года решился уйти из Monster Yamaha Tech3 и подписал контракт с Ducati на 2 года – 2014 и 2015. В команде британец присоединится к своему бывшему напарнику по Monster Yamaha Tech3 итальянцу Андреа Довизиозо, который с 2013 года гоняет в Ducati. Кратчлоу пришел в премьер-класс гоночной серии MotoGP в 2011 году, сразу попал в команду Monster Yamaha Tech3. Сезон 2011 года он закончил на 12 месте, набрав 70 очков. В том году он еще ни разу не попадал на подиум, а лучшим результатом для него было 4 место на финальном Гран-при года в Валенсии. В 2012 году Кэл по итогам сезона стал седьмым, набрав 151 очко и дважды подымаясь на подиум (третьим) – в Чехии и в Австралии. В текущем сезоне 2013 года Кратчлоу после 16 прошедших этапов идет на пятом месте в общем зачете, у него 179 очков и в активе уже 4 подиума, причем дважды он приходил третьим (в Муджелло и в Ассене), а еще дважды – вообще вторым (на этапах во Франции и в Германии).

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free