Удивительный кастом-байка Star Nitemare, построенный на базе Yamaha Road Star, одержал победу на конкурсе Star Custom Calendar 2012.
Совсем недавно компания Star Motorcycles — подразделение Yamaha Motor Company, выпускающее мотоциклы класса круизер исключительно для американского рынка — представила сногсшибательный кастом-байк Road Star «Nitemare» (игра слов: если читать по частям, получится «вшивая кобыла», а произносится как nightmare — «кошмар»). Сама японская компания не имеет непосредственного отношения к мотоциклу, а является организатором шоу Star Custom Calendar 2012 — конкурса на лучший кастом байк на основе мотоциклов Yamaha. Создатель «Nitemare» Скотт Лайтинен уверяет, что название мотоцикла связано с кошмарным количеством трудностей, с которыми пришлось столкнуться в процессе изготовления мотоцикла. Впрочем, конечный результат и победа в Star Custom Calendar того стоит.
За основу мотоцикла был взят абсолютно стандартный Yamaha Road Star с 1600-кубовым двигателем, претерпевший впоследствии ряд метаморфоз. Первое на что обращаешь внимание — это огромные колеса мотоцикла. Переднее диаметром 26 дюймов, заднее — 17 дюймов, шириной 330 миллиметров. На изготовление эксклюзивных дисков было потрачено восемь недель, масса усилий и около 15 тысяч долларов, но, в конце концов, колеса приобрели законченный вид и стали больше походить на произведение искусства. Еще одна интересная деталь состоит в том, что у мотоцикла полностью отсутствует боковая подставка: оба колеса оборудованы пневматической подвеской. Во время стоянки «Nitemare» опускается на 12,7 см и буквально садится на брюхо.
Своей уникальностью поражают и системы впуска и выпуска. Крупный воздухозаборник расположен поверх руля и проходит через весь мотоцикл, скрываясь в области сидения. Под стать впускному тракту и выпускная система. Последняя представляет собой выхлопные трубы, смонтированные в заднем крыле мотоцикла. Неординарна конструкция и фары головного света. В положении стоянки «щупальце» фары буквально упирается в переднее крыло, но после того, как мотоцикл поднимается на пневмоподвеске, источник света занимает привычное положение и вполне работоспособен.