Дизайн MV Agusta F4RR словно находится вне времени. Общепризнанная королева красоты среди спортбайков год от года лишь незначительно модернизировалась. Но даже писаные красавицы нуждаются в периодическом освежении. Ведь без этого их перестанут покупать!
Итальянская компания распространила подробности об очередной эволюционной версии своего флагмана, получившего название «Corsacorta». К 2012 году мотоцикл обретет ряд новшеств, впрочем, не изменившись кардинально.
Прежде всего нужно отметить совершенно новый короткоходный двигатель мощностью 201 лошадиная сила. Новый двигатель формально должен сделать спортбайк самым мощным из серийно выпускаемых, однако, как стало известно, все же его мощность будет 198 лошадиных сил. С чем связано различие в цифрах официальных пресс-релизов и официальных же технических данных, пока выяснить не удалось. В любом случае, двигатель получил увеличенный по сравнению с прежней моделью диаметр поршней (с 77 до 79 мм), при этом их ход уменьшился (с 55 до 51 мм). Новую головку блока цилиндров, новые, увеличенные титановые впускные и выпускные клапаны. Поршни в двигателе теперь титановые кованые. Новая выхлопная система может похвастаться достаточно сложной схемой 4-2-1-4. Коробка передач получила сближенные передаточные числа.
Изменения коснулись также подвески. Ее компоненты, наверное, лучшие, которые можно найти на рынке. Спереди — полностью настраиваемая 43-мм вилка Öhlins NIX, сзади — амортизатор, а на руле — демпфер от того же Öhlins.
Картину завершают облегченные колесные диски. Только они позволили сэкономить порядка одного килограмма по сравнению с прежней F4.
Уже в июле начнется предзаказ новой F4 по цене в 22 900 евро.