Согласно появившимся неофициальным данным, японская
Suzuki Motor приняла принципиальное решение превратить представленный на токийском мотосалоне концепт под названием Recursion в серийный аппарат.
Самое интересное в этом мотоцикле – мотор. Это двигатель нового поколения с принудительным турбонаддувом. Аналогичный мотор, кстати, на Tokyo Motor Show-2013 показали и конкуренты
Suzuki из дома Акаши – но в
Kawasaki сразу заявили, что планируют очень активно использовать эту технологию для замены своих большеобъемных движков на такую вот турбоновинку. Насчет
Suzuki же такой определенности не было.
Теперь, судя по всему, есть. И хотя официального сообщения компании о таких планах еще придется подождать, уже можно говорить о сравнительно скором появлении серийного мотоцикла с большой долей уверенности.
Возвращаясь к двигателю – это мотор о двух цилиндрах, объемом 588сс, с жидкостным охлаждением, с вышеупомянутым принудительным турбонаддувом. Максимальная заявленная мощность – 100 л.с. (при 8 000 об./мин.) Максимальный крутящий момент – 100 Нм (при 4 500 об./мин.). Характеристики впечатляющие – у того же GSX-R600 в полтора раза меньший момент достигается лишь при 11 500 оборотов в минуту.
Габариты – 3650х1695х1540мм (длина, ширина, высота). Колесная база – 1450мм. Сухой вес – 174 кг.
Когда именно появится новый байк – пока неизвестно.