Сам по себе датчик угла наклона мотоцикла не является чем-то новым. Владельцы супер-байков Аprilia и BMW уже являются счастливыми обладателями этого устройства в стандартной комплектации. Медленно, но верно преимущества этой системы становятся все более очевидными и обещают стать частью стандартной комплектации большинства мотоциклов.
Компания Бош (BOSCH) представила второе поколение датчиков наклона, которые имеют множество функций и способны выполнять большое количество операций. Сенсор предоставляет обратную связь блоку управления (ЕСU) и делает поездку более безопасной.
Система отслеживает динамику мотоцикла через взаимодействие с датчиком по высокоскоростному протоколу коммуникации. За одну секунду датчик совершает более 100 измерений.
Динамика мотоцикла постоянно измеряется в продольной и поперечной плоскостях, что, вместе с боковым ускорением, дает возможность рассчитать степень опрокидывания мотоцикла.
В зависимости от модели байка эта информация может быть применена для взаимодействия с системами трекшн-контроля, анти-вилли или АБС с общей целью повысить комфорт и безопасность водителя.