Компания
Aprilia приостановила производство мотоциклов борясь за финансовую независимость. Компании необходимо найти 5 миллионов фунтов к 3 мая либо объявить себя банкротом.
Итальянский производитель уже должен около 147 миллионов фунтов стерлингов и поставщики отказываются поставлять комплектующие, что отражается на задержках в производственной линии. 5 миллионов фунтов стерлингов должны частично погасить задолженность.
Кризис повлиял на отношения
Aprilia с ее дочерними компаниями
Moto Guzzi,
Laverda, а также на сделку с Shakey Byrne’s
MotoGP.
Aprilia заявляет, что сотрудничая с 15 фирмами она выйдет из кризиса.
Источник:
MCN Возможно выпуск статей такого плана на западных ресурсах - это маркетинговый ход компаний, заинтересованных в быстрой и дешевой покупке активов компании
Aprilia. Конечно же никто не скажет точно, что происходит на самом деле, остается ждать 3-го мая.
Aprilia.ru/www/news.php?id=51>Напомним, что возможным инвестором выступит немецкая компания БМВ.
Немного истории о компании Aprilia: В 1968 году молодой предприниматель Ивано Беджио (Ivano Beggio) начал работать в велосипедной компании своего отца Альберто.
По его инициативе развернулось производство мопедов и мокиков с покупными 50-кубовыми двигателями. В 80-е годы начался бурный рост компании. В 1999 году Aprilia изготовила около 300 тысяч скутеров и мотоциклов, выйдя по объемам производства на второе место в Европе.
Ей принадлежит 17% европейского рынка 50-ку-бовых скутеров, 30% рынка 50-кубовых и 11% рынка 125-кубовых мотоциклов. В конце 90-х годов Aprilia построила собственный завод двигателей и впервые в мире освоила изготовление двухтактных двигателей с прямым впрыском топливо-воздушной смеси системы Ditech (лицензия Orbital).
В 2000 году компания прибрела известные итальянские мотоциклетные фирмы Motо Guzzi и Laverda.
Фотографии взяты с официального сайта компании: Aprilia.com