ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


29.07.09

Комиссия MotoGP внесла ряд изменений в правила

Комиссия MotoGP в составе представителей Международной мотоциклетной федерации (FIM), компании Dorna Sports (владельца коммерческих прав на серию MotoGP), Международной ассоциации гоночных команд (International Road Racing Teams Association – IRTA) и Ассоциации производителей спортивных мотоциклов (Motorcycle Sport Manufacturers Association - MSMA) в очередной раз внесла ряд изменений в правила проведения соревнований.



Согласно уточненным правилам, весь год в целях MotoGP традиционно делится на 2 части: Сезон (Season) и Зима (Winter). Сезон при этом определяется как период, начинающийся за 14 дней до первой гонки года и заканчивающийся через 2 дня после последней гонки года, включая обе даты. При этом в понятие Сезона не включаются так называемые Перерывы (Breaks). Перерывом считается период длиной в две недели подряд, в течение которого не проводится никаких мероприятий серии. Перерывом считается период, начинающийся в 9 часов утра второго дня после розыгрыша очередного Гран-при и заканчивающийся с началом мероприятий следующего Гран-при.

Зимой (Winter) считается остальная часть года, т.е. период, начинающийся через 4 дня после последней гонки сезона и заканчивающийся за 15 дней до начала первой гонки следующего сезона, включая обе даты.

В классе MotoGP практика (тренировочные заезды) для законтрактованных гонщиков на мотоциклах MotoGP-класса запрещена: а) во время Сезона и Перерывов на любой трассе, включенной в календарь Гран-при текущего года, со следующими исключениями: разрешены практики, включенные в календарь мероприятий; разрешены практические заезды в течение дня (дней) после мероприятия MotoGP на трех треках за сезон, причем именно на том треке, где закончилось мероприятие, при этом финальная гонка сезона всегда будет проводиться на одном из трех зафиксированных треков, и после нее будет проводиться двухдневный тест, остальные два разрешенных теста будут однодневными, а два трека, на которых они будут проводиться, будут определяться Комиссией Гран-при до 31 января каждого года; также разрешена любая практическая деятельность, свое добро на которую дала дирекция гонки; б) во время Зимы на любой трассе со следующими исключениями: практика разрешена во время периода максимальной длиной в 6 дней, отведенного на официальные тесты, организованные совместно Dorna/IRTA и руководством треков, включенных в календарь мероприятий предшествующего или последующего годов; при этом не допускаются никакие тесты в период с 1 декабря по 31 января, включая обе даты; расписание зимних тестов должно быть одобрено Комиссией Гран-при; также разрешена любая тестовая деятельность, получившая одобрение со стороны дирекции гонки.

Практика незаконтрактованными гонщиками (тест-пилотами) разрешена в любое время на любом треке, но ограничена использованием максимум 240 шин за календарный год для каждого мотопроизводителя. При этом действует еще ряд ограничений: тесты с участием тест-пилотов запрещены во время Сезона и Перерывов на трассах, включенных в календарь мероприятий на текущий год, до того, как там пройдут этапы MotoGP.

Законтрактованным гонщиком (Contracted Rider) считается гонщик, который участвовал в девяти или более мероприятиях за один сезон. Новичком (Rookie) считается гонщик, номинированный командой-участницей чемпионата на весь сезон, который не являлся законтрактованным гонщиком, согласно определению, данному выше, ни в один из предыдущих сезонов. Для целей данной статьи класс 500сс и класс MotoGP рассматриваются как одно и то же, также как и классы 250сс и Moto2.

Комиссия MotoGP также напомнила о введенных в действие ограничениях на используемые моторы: так, в классе MotoGP каждый гонщик в течение последних 7 гонок сезона 2009 года (начиная с Гран-при Чехии) имеет право использовать не более пяти двигателей. Если гонщика по какой-либо причине меняют, то данное ограничение продолжает действовать таким образом как если бы никакой замены не было.

Все двигатели, предназначенные для использования каждым конкретным гонщиком, должны быть маркированы и опечатаны Техническим директором MotoGP перед первым использованием. Зарегистрировать каждый новый двигатель у Технического директора – обязанность команды. После того, как двигатель зарегистрирован и был первый раз использован, запрещается гонщикам меняться двигателями, даже в пределах одной команды. Когда мотоцикл с оговоренным двигателем пересекает контрольную точку транспондера на выходе из питлейна, "новый" движок начинает считаться "использованным".

Моторы опечатываются путем проволочной фиксации и прикрепления идентификационных табличек таким образом, чтобы: а) была недоступна система отсчета времени, б) была недоступна система хронометрирования управляющего устройства, в) чтобы нельзя было снять с двигателя головки цилиндров и блок цилиндров (при наличии оного), г) чтобы нельзя было открыть картер. Все остальные части моторов, доступ к которым возможен без нарушения печатей, могут быть заменены. Снятие или нарушение печатей и пломб без ведома Технического директора будет считаться переконструированием двигателя, и моторы с нарушенными или отсутствующими пломбами будут рассматриваться как новые моторы.

Если гонщику по какой-либо причине (механическое повреждение, авария, и т.п.) требуется использование нового мотора сверх положенного лимита, Технический директор должен быть уведомлен об этом до начала использования двигателя, а дирекция гонки наложит соответствующий штраф. Поврежденный двигатель при этом будет изъят из классификации и в случае его повторного использования будет рассматриваться как новый двигатель с соответствующим штрафом.

Нет никаких ограничений на количество раз, которое может быть использован один и тот же двигатель с ненарушенными печатями и пломбами. Допускается также замена одного двигателя другим из набора гонщика без каких бы то ни было штрафных санкций.

Для предотвращения использования двигателей MotoGP в других мероприятиях, не связанных с MotoGP, у всех включенных в классификацию моторов выхлопные системы или входные отверстия. (или как минимум один блок цилиндра в случае V-образного движка) перед тем, как моторы покинут трек. Перед началом нового использования на треке печати снимаются с участием Технического директора. Если он обнаружит, что печати нарушены, мотор будет считаться новым, с применением соответствующего штрафа.

Для каждого мотоцикла номера гонщика должны быть нанесены спереди и на двух боковых сторонах байка. В классе MotoGP обязательным является только номер спереди. Минимальная высота цифр номера – 14 см. Номера должны легко читаться и контрастировать с остальной раскраской мотоцикла. Сам номер должен располагаться на одноцветном фоне таким образом, чтобы фон был чистым по периметру как минимум на расстоянии в 2,5 см от краев цифр. В случае спора по поводу оформления номеров решение Технического директора считается окончательным.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free