ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


13.06.13

Комфортный, удобный, легкий... Мотошлем AGV PistaGP

Комфортный, удобный, аэродинамичный, легкий и технологичный... Этот список можно продолжать, именно таким, пожалуй, и является вышедший на российский рынок и очутившийся в редакции Motonews.ru карбоновый гоночный шлем PistaGP от итальянского производителя шлемов, компании AGV.



Разработка модели PistaGP началась в 2009 году вместе с небезызвестным итальянским пилотом Валентино Росси, именно поэтому на шлеме красуется номер легендарного гонщика - 46, а также его автограф.
Без преувеличений, данный экземпляр является представителем нового поколения мотошлемов, производимых брендом, и фактически является топовым продуктом марки. Вес шлема - 1250 г.
У шлема семь воздушных диффузоров: пять в области лица и два сзади. Гоночная версия отличается от городских аналогов в первую очередь тем, что воздушные диффузоры в верхней части лица закрыты на резиновые заглушки. Их удобнее всего демонтировать или наоборот - поставить - до поездки либо во время практических заездов на гоночных трассах, когда заехать в боксы можно в любой момент.

За счет формы, внешне схожей со шлемом эндуро, и прозрачного спойлера, который также может быть демонтирован, на высоких скоростях шлем может похвастаться превосходной аэродинамикой и отсутствием "потусторонних" шумов и вибраций. Слышимость в данной модели выше, чем в моделях конкурирующих брендов, тем не менее на скоростях свыше 200 км/ч шлем комфортнее использовать с берушами, причем первый комплект беруш от 3M компания AGV бережно положила внутрь коробки с AGV Pista GP.

У шлема AGV PistaGP, в отличие от аналогов конкурирующих производителей, внушительный пыльник, полностью закрывающий подбородок.
Под пыльником, внутри шлема, находятся еще сразу две "фишки": регулятор открытия или закрытия шторки диффузора, расположенного в подбородке, и встроенная в обивку повязка на лоб, благодаря которой вам не придется впопыхах открывать визор и стирать со лба пот. Кстати, визор никогда не откроется самопроизвольно, так как в закрытом положении стекло шлема фиксируется дополнительным замком. Обивка крепится на пластиковые клипсы и может быть полностью демонтирована для стирки.

Возможно, в первый раз, когда вы оденете этот шлем, вам покажется, что застегнуть ремень просто невозможно ввиду его малой длины. Да, ремень действительно короткий, но застегнуть и набить руку, сделав данную операцию автоматической, можно, проверено!

Обзор в PistaGP просто потрясает - как по горизонтали, так и по вертикали, как будто вы не в шлеме, а в скафандре.
В комплекте со шлемом вы традиционно получаете чехол AGV Legendary Helmets, а также комплект прозрачных пленок для визора и так называемый пинлок - специальную пленку для эффекта незапотевания. Оба комплекта пленок рекомендуется использовать при необходимости и только на гоночной трассе. В целом, во время поездок стекло и так не запотевает, но если вдруг - легким нажатием на замок визор приоткрывается, а появившейся щели достаточно, чтобы стекло оперативно "распотело". У AGV Pista GP без всяких сомнений одна из самых удобных систем для демонтажа стекла. Без преувеличений, данную операцию можно сделать одной рукой за несколько секунд! Не верите? Попробуйте сами.

Что касается внешнего вида и качества исполнения, то они безупречны!
Резюмируя, добавим, что карбоновый мотошлем AGV PistaGP заслуживает самых высоких оценок!

Напомним, AGV SpA – авторитетный итальянский производитель шлемов и мотоэкипировки, ведущий свою историю с 1946 года. Причем начинала компания с производства кожаных седел и сидений для велосипедов. Сейчас специализируется только на производстве шлемов, постоянно выпускает реплики экипировки именитых пилотов. Многие гонщики выбирают для себя продукцию AGV.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка Обзор

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free