Пилот российской команды RWT-Motorsport Сергей Крапухин рассказал Motonews.ru о гоночном уикенде в Мячково, прошедшем в рамках четвертого этапа чемпионата России.
"Этап в Мячково прошел для нас нормально. Да и все в целом было хорошо - мотоцикл нас устраивал, все было отлично, просто как обычно почему-то все происходит либо перед гонкой, либо во время гонки, на данном этапе столкнулись с серьезной проблемой во время заезда. Мотоцикл не слушался, начались проблемы с держаком на заднем колесе и в общем-то не мог до конца гонки понять, что вообще происходит, и когда заехали уже в закрытый бокс, я был уверен, что заднее колесо разорвано в клочья, потому что по тем ощущениям, что были в гонке, было невозможно в наклоне даже до газа дотронуться, сразу начинался снос. После финиша, когда я слез с мотоцикла и посмотрел на колесо, не поверил своим глазам, так как поверхность выглядела достаточно прилично, изношенной, но никаких надрывов не было, колесо выглядело нормальным, и спустя некоторое время после гонки, во время анализа того, что могло произойти, замерили давление в заднем колесе - оказалось, что остаточное давление составляло 0,3 бар. Получается, что к середине гонки у меня спустило заднее колесо, и большую часть второй половины гонки я боролся с мотоциклом, у меня были проблемы с постоянным задиранием переднего колеса на выходах из поворота, так как мотоцикл слишком сильно продавливался на открытии газа, что приводило к постоянным задирам, но я был уверен, что проблемы были с задним аммортизатором. У меня такого никогда не было, хотя я неоднократно видел людей, у которых это происходит, и меня всегда этот факт удивлял, как такое может быть, ведь мы же не где-то на городской дороге. То есть это не прокол, возможно нипель спускал, и это несмотря на то что мы постоянно делаем замеры давления в шинах - перед выездом из бокса, перед стартом, по несколько раз. Возможно, нипель после замера мог встать неровно. Песчинка попала. В этот раз, видимо, эта проблема случилась со мной", - заключил Сергей Крапухин.
Кроме заключительного раунда "российского кольца" RSBK в планах RWT в текущем сезоне - поучаствовать еще в нескольких спортивных мероприятиях, в том числе продолжить выступление в чемпионате Мира в классе Supersport.
"Сейчас команда RWT усиленно готовится к финальному этапу чемпионата России, который пройдет на Moscow Raceway 25 августа, готовим "суперспортовый" мотор для этой гонки, и если он будет удачно собран и хорошо покажет те параметры и характеристики, которые планируем, скорее всего поедем в сентябре еще один этап мирового "
Суперспорта" в Нюрбургринге. Также планируем принять участие во втором этапе
Yamaha R-Cup, первый этап которого я выиграл и который будет проходить в рамках чемпионата России. Конечно, планов много, так, планировали еще поучаствовать в одном этапе IDM, но пока еще не понятно по датам и логистике, как это срастется, но либо то, либо другое. Но больше мы планируем участие в мировом "
Суперспорте" в Германии. Приезжайте поболеть за нас на Moscow Raceway - мероприятия обещают быть красивыми и насыщенными", - прокомментировал Сергей Крапухин.
Напомним, Сергей Крапухин - чемпион России в классе Superbike (2004), пятикратный чемпион России в классе Supersport 600 (2005, 2006, 2009, 2010, 2011). Сергей родился и вырос в Москве.
Закончил МГТУ им. Баумана, но тяга к спорту перевесила, и в итоге он начал профессионально заниматься шоссейно-кольцевыми гонками. В межсезонье увлекается также сноубордингом и кайтсерфингом. В текущем сезоне гоняет в составе команды RWT-Motorsport под номером 55 в российском чемпионате в классе Supersport-600, также участвует в некоторых этапах чемпионата мира WSBK в классе "
Суперспорт".