ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


15.08.13

Команда RWT-Motorsport возможно вернется в мировой Суперспорт

Пилот российской команды RWT-Motorsport Сергей Крапухин рассказал Motonews.ru о гоночном уикенде в Мячково, прошедшем в рамках четвертого этапа чемпионата России.



"Этап в Мячково прошел для нас нормально. Да и все в целом было хорошо - мотоцикл нас устраивал, все было отлично, просто как обычно почему-то все происходит либо перед гонкой, либо во время гонки, на данном этапе столкнулись с серьезной проблемой во время заезда. Мотоцикл не слушался, начались проблемы с держаком на заднем колесе и в общем-то не мог до конца гонки понять, что вообще происходит, и когда заехали уже в закрытый бокс, я был уверен, что заднее колесо разорвано в клочья, потому что по тем ощущениям, что были в гонке, было невозможно в наклоне даже до газа дотронуться, сразу начинался снос. После финиша, когда я слез с мотоцикла и посмотрел на колесо, не поверил своим глазам, так как поверхность выглядела достаточно прилично, изношенной, но никаких надрывов не было, колесо выглядело нормальным, и спустя некоторое время после гонки, во время анализа того, что могло произойти, замерили давление в заднем колесе - оказалось, что остаточное давление составляло 0,3 бар. Получается, что к середине гонки у меня спустило заднее колесо, и большую часть второй половины гонки я боролся с мотоциклом, у меня были проблемы с постоянным задиранием переднего колеса на выходах из поворота, так как мотоцикл слишком сильно продавливался на открытии газа, что приводило к постоянным задирам, но я был уверен, что проблемы были с задним аммортизатором. У меня такого никогда не было, хотя я неоднократно видел людей, у которых это происходит, и меня всегда этот факт удивлял, как такое может быть, ведь мы же не где-то на городской дороге. То есть это не прокол, возможно нипель спускал, и это несмотря на то что мы постоянно делаем замеры давления в шинах - перед выездом из бокса, перед стартом, по несколько раз. Возможно, нипель после замера мог встать неровно. Песчинка попала. В этот раз, видимо, эта проблема случилась со мной", - заключил Сергей Крапухин.

Кроме заключительного раунда "российского кольца" RSBK в планах RWT в текущем сезоне - поучаствовать еще в нескольких спортивных мероприятиях, в том числе продолжить выступление в чемпионате Мира в классе Supersport.

"Сейчас команда RWT усиленно готовится к финальному этапу чемпионата России, который пройдет на Moscow Raceway 25 августа, готовим "суперспортовый" мотор для этой гонки, и если он будет удачно собран и хорошо покажет те параметры и характеристики, которые планируем, скорее всего поедем в сентябре еще один этап мирового "Суперспорта" в Нюрбургринге. Также планируем принять участие во втором этапе Yamaha R-Cup, первый этап которого я выиграл и который будет проходить в рамках чемпионата России. Конечно, планов много, так, планировали еще поучаствовать в одном этапе IDM, но пока еще не понятно по датам и логистике, как это срастется, но либо то, либо другое. Но больше мы планируем участие в мировом "Суперспорте" в Германии. Приезжайте поболеть за нас на Moscow Raceway - мероприятия обещают быть красивыми и насыщенными", - прокомментировал Сергей Крапухин.

Напомним, Сергей Крапухин - чемпион России в классе Superbike (2004), пятикратный чемпион России в классе Supersport 600 (2005, 2006, 2009, 2010, 2011). Сергей родился и вырос в Москве.
Закончил МГТУ им. Баумана, но тяга к спорту перевесила, и в итоге он начал профессионально заниматься шоссейно-кольцевыми гонками. В межсезонье увлекается также сноубордингом и кайтсерфингом. В текущем сезоне гоняет в составе команды RWT-Motorsport под номером 55 в российском чемпионате в классе Supersport-600, также участвует в некоторых этапах чемпионата мира WSBK в классе "Суперспорт".

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Суперспорт Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free