Команда
ferrari из серии «Формулы-1» отдала дань памяти безвременно ушедшему из жизни в прошлом году итальянскому пилоту
MotoGP Марко Симончелли (Marco Simoncelli).
Приехав на трек во время своего первого визита на малазийскую трассу Сепанг, где погиб Марко, оба пилота команды - Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) и Фелипе Масса (Felipe Massa), а также другие члены коллектива, доехали до одиннадцатого поворота на трассе и сделали там групповую фотографию с надписью «Sic sempre con noi» («Симончелли всегда с нами»).
«Отныне приезд сюда никогда не будет таким же как раньше - мы всегда будем вспоминать Марко», - сказал Алонсо. «Я думаю, вся семья
ferrari и все итальянцы, которые любят мото- и автоспорт, будут помнить о нем всегда. Его смерть была чем-то, чего никто не ожидал и не мог ожидать. Мы всегда будем помнить его, и он всегда будет для нас героем», - добавил он.
«Мы давно хотели прийти сюда, на этот поворот, и отдать дань памяти Марко. Самое меньшее, что мы могли сделать. Для него, для его семьи, для всех его фанатов. Я думаю, в течение всего уикенда мы будем ездить здесь, одновременно думая о Марко», - сказал Фелипе Масса.
Симончелли погиб в результате страшной аварии во время гонки в Малайзии на треке Сепанг 23 октября 2011 года. На момент гибели Марко Симончелли не исполнилось и 25 лет. Он родился 20 января 1987 в Италии. Первым мотоциклом Марко была 125-кубовая
Honda. Профессионально занимался мотоциклами с 9 лет, его первым чемпионатом стал Чемпионат Италии по минимото 1996 года. Пилоты, которых Марко считал образцом для подражания и безмерно уважал - Валентино Росси (Valentino Rossi), с которым он весьма близко дружил, и Мануэль Поджиали (Manuel Poggiali). Помимо мотоциклов увлекался также футболом. В серии
MotoGP Симончелли четыре сезона (2002-2005) откатал в младшем 125-кубовом классе, потом еще четыре сезона (2006-2009) – в среднем 250-кубовом классе, и почти два года - в классе «королевском». В 125-кубовом классе он выступал на
Aprilia, в 250-кубовом на
Gilera. В его активе – один чемпионский титул, в 2008 году он выиграл чемпионат в среднем классе, набрав за сезон 281 очко. В сезоне 2010 года, своем первом сезоне в премьер-классе, Марко не одержал ни одной победы, ни разу не был на подиуме и ни разу не завоевывал поул, но тем не менее закончил год на восьмом месте со 125 очками, его лучшим результатом в том сезоне стало четвертое место на Гран-при Португалии. В сезоне 2011 года Марко выступал в премьер-классе за команду San Carlo
Honda Gresini.