ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


16.07.08

Команда BMW Motorrad и Кирсси на подиуме соревнований WEC GP в Польше


Команда BMW Motorrad Motorsport одержала убедительную победу на четвертом этапе чемпионата мира ’08 World Enduro Championship – Гран-При Польши, проходившем в Квизине, поскольку гонщик Симо Кирсси в классе Enduro 2 сделал серьезную заявку на призовое место в чемпионате мира в классе enduro, заняв заслуженное третье место во второй день соревнований. Удивительно, то, что только лишь четвертая гонка WEC прошла для финна Кирсси безупречно, а произошло это на мотоцикле G 450 X с высшим в чемпионате мира результатом. Вместе с гонщиком команды Андерсом Эрикссоном, вплотную приблизившимся к призовому месту на BMW на открытии сезона – Гран-При Швеции, Кирсси сам был удивлен своей скоростью и постоянством, удачно выступив на мотокроссе и тестовых заездах enduro и показав исключительный результат на экстремальном техническом тесте. Несмотря на жесткие условия, все гонщики команды BMW Motorrad Motorsport прошли четвертый этап серии ’08 WEC без технических проблем.

Третий заезд в классе Enduro 2 – специальный тест в первый день – отмечен великолепным стартом Симо Кирсси для перехода к четвертому этапу серии гонок ’08 WEC. В свете продолжающегося роста результатов в классе Е2 после многообещающих заездов на трех этапах чемпионата этого года Симо быстро показал, что он претендует на призовое место, несмотря на относительный недостаток опыта в международных соревнованиях в классе enduro. Показав немного неуверенные результаты на втором и третьем специальных тестах первого круга, впоследствии финский гонщик улучшил скоростные показатели на втором и третьем кругах, показав результаты уровня участника экстремального теста для класса Е2. Повторив эти результаты на четвертом и финальном экстремальном тесте, Кирсси переместился на шестое место на финальном заезде мотокросса, и этого оказалось достаточно для занятия пятого места в классе и финишировать всего лишь с разницей в 12 секунд от призового места.

Понимая, что он совсем немного не дотянул до призового результата в первый день, Кирсси начал гонку второго дня стабильно. В борьбе за третье место между Кирсси, французом Антуаном Мео и итальянцем Алессандро Белометти Кирсси показал великолепный результат на финальном круге, финишировав четвертым, вторым и опять четвертым на трех последовательных специальных тестах, обойдя Мео и прочно закрепившись на третьем месте. Гонщик команды BMW Motorrad Motorsport Джефф Гоблет пропустил соревнования в Польше из-за травм, полученных им в гонках предыдущего этапа в Бельгии (Belgian Enduro Championship).

В то время как для Кирсси Гран-При Польши стал приятным событием, для семикратного чемпиона мира по enduro Андерса Эрикссона в классе Enduro 3 эти соревнования стали угрозой. Вернувшись в то место, где он впервые одержал победу в чемпионате мира WEC в 1993 году, в первый день соревнований Эрикссон занял разочаровывающее тринадцатое место. На второй день швед показал значительно лучший результат, переместившись на крепкое седьмое место в классе Enduro 3.


Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: BMW

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free