Франсуа Кноррек купил свою Laverda еще в далеком 1976 году. Шло время, Франсуа любил свой мотоцикл, но его все больше и больше не устраивал консервативный внешний вид. Голова его была полна идей, а руки чесались. И в 1993 году он сделал из Laverda спортбайк. Но раз начав переделывать мотоцикл, француз не сумел остановиться. Следующей идеей-фикс стал сайдкар, а по-русски колясочник. Но коляска, по мнению француза, должна была обязательно быть не открытой «люлькой», а комфортным местом для пассажира.
Больше десяти лет, 10 000 часов и 15 000 евро потребовалось для создания этого сайдкара. В качестве доноров поучаствовали Renault, Citroen, BMW, VW и Audi.
В итоге мотоцикл визуально как бы прилепился к половинке «автомобиля». Необычная конструкция, впрочем, оказалась достаточно гармоничной. А в «коляску» помещается сразу же два пассажира, защищенных от ветра, дождя и иных дорожных невзгод,