Правительство Великобритании запускает на ТВ социальную кампанию Think Bike, призывающую водителей автомобилей быть более внимательными на дорогах к мотоциклистам. Стоимость кампании — 1,4 млн евро. Видеоролики призывают автомобилистов видеть в мотоциклистах индивидуальности, реальных людей. Такая идея появилась после того, как результаты исследования показали, что автомобилисты склонны больше замечать мотоциклистов на дорогах, если среди их знакомых есть водители двухколесных ТС. Голос в финале роликов просит автомобилистов подумать о двухколесных участниках дорожного движения, когда они в следующий раз сядут на руль авто.
Телекампания, продолжающая похожую, прошедшую в 2010 году, стартует сегодня, а на следующей неделе ролики и плакаты появятся на радио и на заправках.
Тем временем, президент Франции заявил, что скоро будет принят законопроект об обязательной установке на все автомобили, мотоциклы и скутеры датчиков алкоголя. Это должны быть простые, дешевые, но утвержденного типа устройства, которые можно будет купить через Интернет за несколько евро.
Закон вступит в силу 1 июля 2012 года. Коснется ли он приезжающих во Францию иностранцев на мотоциклах неизвестно, как и то, будет ли он иметь реальный эффект в деле снижения количества пьяных водителей. Штраф за отсутствие датчика установлен в размере 11 долларов.