Официальный клуб поклонников
Harley-Davidson, Harley Owners Group, встречает 2014 год новым логотипом, символизирующим свободу и тесное братство.
Новый визуальный элемент станет логичным развитием одного из самых узнаваемых байкерских символов и позволит поклонникам
Harley-Davidson взглянуть с новой стороны на свой клуб и любовь к мотоциклам Harley.
«Легендарный логотип HOG призван символизировать увлеченность и страсть поклонников нашего бренда, их любовь к свободе и непрерывному движению. Вне зависимости от того, в какой стороне света вы находитесь в данный момент, вы обязательно встретите человека, который с гордостью носит эту эмблему. Это всеобщий символ независимости и любви к дороге, - говорит директор направления HOG Кен Натесон, - как дань нашего уважения байкерскому сообществу, мы предложили выбрать вектор развития логотипа непосредственно участникам клуба».
Более 100 000 членов клуба HOG по всему миру проголосовали онлайн и выбрали лучший логотип из предложенных вариантов дизайна. Новая эмблема клуба передает дух и отдает дань уважения наследию предыдущего логотипа, который не менялся с момента создания Harley Owners Group в 1983 году. Новый логотип – это одно из последних улучшений визуально-информационной среды HOG. В их числе также новый дизайн внутреннего сайта клуба, обновления календаря выездов, онлайн-карт, а также запуск электронной версии журнала HOG® magazine для мобильных платформ.
Одно из самых заметных нововведений – появление в самом сердце логотипа легендарного Bar&Shield, не оставляющего сомнений в том, какой мотоцикл предпочитают члены клуба. Как старый, так и новый логотипы предлагаются в виде нашивок, сувениров и аксессуаров
Harley-Davidson. Стилизованные графические схемы для раскраски мотоцикла также станут доступны для заказа в ближайшее время.
Harley Owners Club (HOG) – одно из самых крупных мотосообществ на планете и насчитывает более 1 миллиона участников, объединенных в 1400 подразделений в 140 странах мира.