Пока исполнительный директор Dorna Sports (компании-владельца коммерческих прав на серию
MotoGP) Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta) настаивает на необходимости варианта CRT для увеличения количества байков на стартовой решетке, голоса против CRT не утихают.
На 2013 год готовятся изменения в правила, которые, по слухам, введут ограничения для производителей на продажу и лизинг своих байков командам-сателлитам, поговаривают и о многих других ограничениях, которые, коснутся, в основном, заводских производителей.
Производителям это все явно не нравится. Такого мнения придерживается и генеральный управляющий
Ducati Клаудио Доменикали (Claudio Domenicali). «Если чемпионат продолжит развиваться в том направлении, в каком он развивается сейчас, то есть идя к тому, что в нем будут участвовать только мотоциклы CRT, что означает, что гонять будут только на серийных четырехцилиндровых двигателях, тогда мы будем вынуждены покинуть серию», - сказал Доменикали.
У Доменикали есть свои предложения по сокращению финансовых затрат в серии – например, за счет ограничения тестов, но и у других производителей есть свои предложения, и они до сих пор не пришли к общему знаменателю.
Эксперты отмечают, что Эспелета будет собирать мнения и идеи производителей максимально долго – до мая этого года, и если им так и не удастся выработать общий подход, чемпионат
MotoGP рискует все дальше отойти от соревнования прототипов и превратиться просто в исковерканную версию «
супербайка».