Обновленный Kawasaki Vulcan 900 Classic 2012 модельного года — мотоцикл в ретро-стиле мускул-каров со спицованными колесами и очень низкой посадкой, всего 68 см. В 2012 году появится его новая модификация Vulcan 900 Classic SE — этот аппарат со множеством зачерненных деталей, белобокими шинами и уникальным матово-серым баком на вид еще «круче» обычного «Вулкана».
На обеих моделях установлен V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 903 см³ с жидкостным охлаждением и противовесным валом, который обеспечивает мотору уникальный утробный звук и снижает вибрации.
Вылет колеса и угол наклона передней вилки модифицировали так, чтобы маневрировать на этом большом аппарате в городе можно было без особых усилий. Широкий руль, низкое седло и удобные платформы для ног завершают эргономику мотоцикла. 300-миллиметровый тормозной диск на переднем колесе и 270-миллиметровый на заднем хорошо справляются с задачей остановить Vulcan 900 Classic (SE), который весит «всего» 272 кг.
Аппараты оборудованы самым большим в своем классе топливным баком — целых 20 л, «качалкой» для переключения передач и установленными на бак легко читаемыми приборами с датчиком уровня топлива.
Технические характеристики Kawasaki Vulcan 900 Classic (SE) 2012 года:
- Двигатель: 4-тактный, с жидкостным охлаждением, V-образный, с двумя клапанами на цилиндр, SOHC
- Объем двигателя: 903 см