ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


09.01.13

Хуан Гассоль: "Идея заключается в том, чтобы продолжать расти в России"

Представитель испанского триал-бренда Gas Gas, экспорт-менеджер по России, Хуан Гассоль (Juan Gassol) любезно согласился поведать Motonews.ru об успехах минувшего года и стратегических планах компании Gas Gas на ближайшее будущее.



Как бы вы могли охарактеризовать продажи Gas Gas в 2012 году?
Продажи Gas Gas в 2012 году были стабильными, и по сравнению с 2011 годом цифры роста особо не изменились. Это был третий подряд год роста после смены совета директоров компании. Принимая во внимание то, что нам пришлось отложить поставки первых экземпляров эндуро до конца 2011 года по техническим причинам, это значит, что даже потеряв полсезона в плане продаж эндуро, мы смогли адекватно отреагировать и решить наши проблемы. Несомненно, что без неоценимой помощи нашей сети дистрибьюторов этого не могло бы произойти.

И все-таки какова динамика продаж по сравнению с показателями 2011 года?
Как уже упоминалось ранее, продажи 2012 года были стабильными и такими же, как в 2011 году. Сейчас продажи сезона 2013 года растут по сравнению с 2012 из-за открытия новых рынков в Азии и новой стратегии в Южной Америке; мы уже создали совместное предприятие с бразильской компанией по производству в Бразилии, и мы рассчитываем использовать эту платформу для обеспечения продолжения роста по всему этому региону.

В какой стране Gas Gas продается лучше всего и почему?
Без сомнения, лучше всего наша техника продается во Франции. Раньше лучше всего дела шли в Испании, но нынешняя экономическая ситуация в нашей стране сделала Францию нашим основным и наилучшим в плане продаж рынком. У Франции есть давние традиции как в триале, так и в эндуро, и они соответствуют нашим целям. Триал становится все более и более популярным не только среди гонщиков, которые занимаются исключительно им, но и среди пилотов эндуро, которые осознают, что гонки в категории эндуро становятся более техничными и триальные навыки требуются и для того, чтобы выигрывать соревнования в дисциплине эндуро. Также эта страна была и есть лучшей страной-«производителем» пилотов эндуро во всем мире, и именно в ней проходит самый важный чемпионат по эндуро в мире. Основатели компании Gas Gas (Нарсис Касас и Хосеп Пибернат) понимали это, и они решили, что присутствие на французском рынке обязательно, если они хотят быть авторитетным брендом во внедорожном секторе. Вот почему Франция, как и Испания, была тем рынком, который контролировался напрямую производителем, без каких бы то ни было посредников в виде дистрибьюторов. Это было сделано с той целью, чтобы производитель сам контролировал и определял стратегию до тех пор, пока бренд не закрепится в этой стране. Это было год назад, когда производитель решил отдать работу с брендом Gas Gas во Франции на откуп дистрибьютору после того, как процесс полноценного выхода на рынок страны качественного сыра, вина и шампанского был завершен… только самая лучшая продукция может добиться успеха в этой стране, это несомненно.

Сколько у бренда дилеров в России и как вы на самом деле оцениваете потенциал российского рынка?
Мы работаем в России уже два года через дистрибьютора, у нас тут есть два дилера, один в Москве и еще один в Санкт-Петербурге. Дистрибьютор старается в первую очередь сделать бренд узнаваемым и популярным, а потом будет пытаться завоевать долю рынка, отобрав ее часть, в первую очередь у КТМ, бренда, который безо всяких сомнений является основным игроком в сегменте эндуро. Что касается сектора триала, то значительного рынка в этом плане в России пока нет, но активная деятельность в области промоушена и строительство закрытой триальной трассы неподалеку от Москвы поможет нам вырасти и сделать бренд известным и в этом сегменте. Как во Франции, триальная дисциплина важна и для роста продаж в секторе эндуро. Триал дает вам навыки для занятий в любой другой мотодисциплине. У КТМ нет триального опыта, как нет и триальных байков, вот почему они идут в этот сектор с Freeride.

Вы заинтересованы в том, чтобы у вас появлялись новые дилеры в России?
Конечно, наша идея заключается в том, чтобы продолжать расти в России. Мы знаем, что тут есть потенциальный рынок, который будет демонстрировать взрывной рост, и мы действительно хотим продолжать расти и иметь все больше и больше дилеров.

Gas Gas – испанский производитель, наиболее известный как раз своими триальными мотоциклами. Также успешно делает эндуро и квадроциклы. Производит и продает байки с 1985 года. Является одним из мировых лидеров в области мотоциклов для триала. Большинство моделей собирается вручную на заводе неподалеку от Хироны в Испании – кстати, примерно там же находится и Ossa. Сейчас мотоциклы Gas Gas импортируются во многие страны Европы, а также в США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, ЮАР, страны Южной Америки. Продаются они и в России – официальный дистрибьютор компания GasGas Russia. Начинала компания в 1985 году с бюджета в 65 тысяч долларов. И производила в те годы порядка 200 мотоциклов в год. Сейчас объем производства достиг порядка 15 000 байков за год, а объем продаж в год в денежном выражении достигает 40 миллионов долларов.

Понравилось? Поделись



Рубрики: триал Gas Gas

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free