ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


21.11.11

Хопкинс будет выступать за Suzuki в WSBK

Американский гонщик Джон Хопкинс (John Hopkins) в сезоне будущего года будет выступать за команду Crescent Suzuki в серии World superbike.



Как отмечают аналитики, в последнее время Хопкинс более-менее знал, что в сезоне будущего года будет выступать на Suzuki, неясно только было, в какой из гоночных серий.

Однако несколько дней назад принятое решение домом Хамаматсу приостановить свое участие в чемпионате MotoGP положило конец неопределенности в этом вопросе – осталось только WSBK.

Команда Crescent Suzuki прямо начиная с сезона 2012 года переходит из серии British Superbike в серию World superbike.

Вместе с Хопкинсом за команду Crescent Suzuki в WSBK будет выступать Леон Камьер (Leon Camier).

Так как Suzuki, судя по всему, не будет предоставлять командам в WSBK в будущем сезоне заводской поддержки (что послужило причиной того, что в чемпионате больше не будет команды Alstare Suzuki), Crescent Suzuki в плане двигателей и выхлопных систем планирует работать с Yoshimura.

Ранее сообщалось, что Джон Хопкинс очень рассчитывал вернуться в MotoGP c командой или Rizla Suzuki или LCR Honda. Но команды Rizla Suzuki просто не будет в грядущем сезоне, а LCR Honda, несмотря на то, что ее босс Лучио Чеккинелло (Lucio Checchinello) рассматривал Хопкинса в качестве кандидата в пилоты команды на 2012 год, предпочила Штефана Брадла (Stefan Bradl), немца, ставшего чемпионом мира в классе Moto2 в 2011 году. По неофициальным данным, Чеккинелло больше хотел подписать контракт с Хопкинсом, но Honda вместе с Dorna настояли на кандидатуре Брадла. И он уступил точно так же, как уступил в 2010 году, когда те же Honda и Dorna захотели вернуть испанца Тони Элиаса (Toni Elias) в MotoGP-класс.

«Я очень рад снова присоединиться к ребятам в Crescent», - сказал Хопкинс. «У нас был отличный год в британском супербайке, и я думаю, что нам вполне по силам повторить это и в мировой серии. Тем более на этот раз я буду приезжать на треки, которые я уже знаю. Это будет нелегкая задача, но я совершенно серьезно намерен попытаться заработать чемпионский титул для себя и для команды», - добавил он. «

28-летний Джон Хопкинс (John Hopkins) родился 22 мая 1983 года в Рамоне, (США, штат Калифорния), выступал в MotoGP под номером "21". Джон увлекся мотоциклами, так как пошел по стопам отца, который принимал участие в гонках на выносливость ТТ на острове Мэн. Сперва Джон увлекался мотокроссом, а потом перешел в "кольцо", где и продолжает совершенствоваться. В MotoGP начал выступать в 2002 году, сразу в премьер-классе, на Yamaha. В 2003 пересел на Suzuki и ездил на Suzuki пять лет подряд. Сезон 2008 года Хопкинс завершил с командой Kawasaki лишь на 16 месте с 57 очками. Лучшим его результатом за сезон стало пятое место на Гран-при Португалии. В 2007 году Джон выступал на Suzuki и закончил сезон на 4 позиции со 189 очками, уступив лишь Кейси Стоунеру, Дани Педросе и Валентино Росси. В 2006 году Хопкинс был десятым в итоговой турнирной таблице сезона. Судьба Хопкинса как гонщика MotoGP оказалась неопределенной после того, как в начале 2009 года команда Kawasaki, за которую он выступал, неожиданно объявила о своем уходе из MotoGP по финансовым соображениям. В результате Хопкинс ушел в WSBK, где по итогам сезона 2009 года, выступая за Honda, набрал всего 17 очков (правда, участвовал он всего лишь в 7 гонках из 28 гонок сезона). Сезон 2010 года Хопкинс откатал в американском супербайке (AMA Superbike Championship), выступая за команду M4 Monster Suzuki. По итогам года занял 10 место, набрав 151 очко. Сезон 2011 года Хопкинс провел в британском супербайке, выступая за все ту же Sаmsung Crescent Racing, и по итогам года занял второе место, уступив победителю Томми Хиллу (Tommy Hill) из Swan Yamaha всего два очка – 645 против 647.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP World superbike Honda Kawasaki Suzuki Yamaha супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free