Американский пилот заводской команды
Ducati Marlboro в серии
MotoGP Ники Хэйден заявил, что рад планируемому возвращению "королевского" класса серии к литровым байкам.
По мнению американца, новые правила позволят расширить линейку мотоциклов для премьер-класса серии и увеличить число участников, и соответственно, конкуренцию и зрелищность соревнований.
Последний раз литровые мотоциклы соревновались в "королевском" классе
MotoGP в 2006 году, и именно тогда Хэйден заработал свой первый и единственный чемпионский титул.
"Мне нравятся такие перемены. 1000сс это будет нечто, если не больше. С переходом на литр все станет значительно интереснее и разнообразнее", - отметил Ники.
Напомним, на прошлой неделе Международная мотоциклетная федерация (FIM), компания Dorna Sports (владелец коммерческих прав на серию
MotoGP) и другие официальные лица и организаторы моточемпионата, объявили, что с 2012 года
MotoGP в премьер-классе вернется с нынешних 800-кубовых к литровым мотоциклам.
Ники Хэйден (Nicky Hayden) – американский пилот
MotoGP, сейчас выступает в составе команды
Ducati Marlboro. Хэйдену 28 лет, он родился в Оуэнсборо (США) 30 июля 1981 года. В 2002 году он завоевал титул чемпиона в AMA (American Motorcycle Association), после чего перешел в
MotoGP, где провел шесть лет с заводской командой
Honda, а с 2009 года перешел в
Ducati. Ники ездит под номером "69". Хэйден один раз успел стать чемпионом мира, во многом благодаря удачно сложившимся для него обстоятельствам – в 2006 году – тогда выиграл всего две гонки, но по очкам обошел всех выступавших менее ровно конкурентов, в том числе выигравшего пять гонок Валентино Росси (правда, всего на 5 очков по итогам года) и стал чемпионом. Сезон прошлого, 2008 года Ники закончил на шестом месте со 155 очками. В сезоне 2009 года со сменой мотоцикла Хэйден выступал достаточно слабо - сезон Ники закончил на 13 месте со 104 очками, его лучшим результатом за сезон стало 3 место на Гран-при Индианаполиса.