Небольшой перерыв пролетел очень быстро и гонщики перебрались из Великобритании в Чехию, на трассу в Брно. К этому событию команды подошли в разном состоянии – кто-то с оптимизмом смотрел в будушее, а кто-то пытался набрать полноценный состав на предстоящий этап...
Начался раунд довольно тривиально – Бен Спайз (Ben Spies) в очередной раз забрал себе поул-позишн. Напомним, что это уже девятый подобный успех в недолгой карьере техасца. Ему осталось победить в квалификции всего один раз, чтобы повторить рекорд Дуга Полена (Doug Polen), установленный в далеком 1991 году.
Что интересно, Бен Спайз (Ben Spies) так сражался за победу, что не установил традиционный рекорд круга. Его результат - 1 минута и 58,868 секунды. Этого оказалось недостаточно для того, чтобы побить достижение Троя Бэйлисса (Troy Bayliss), которое оказалось лучше на пол секунды. Помешали техасцу его прямые конкуренты в лице двух итальянцев – Мишеля Фабрицио (Michel Fabrizio) из
Ducati Xerox и Макса Бьяджи (Max Biaggi) из
Aprilia Racing. Они и разделили между собой второе и третье места. Замкнул лихую четверку Джонни Риа (Johnny Rea), который два дня пытался показать высокие результаты, но преуспел лишь в самый нужный момент.
Первое место во втором ряду стартового поля занял Шейн Бирн (Shane Byrne), совсем немного проигравший Риа, который пришел четвертым. На шестом месте неожиданно расположился Трой Корсер (Troy Corser), а на седьмом, не менее неожиданно, Рубен Чаус (Ruben Xaus). Замкнул второй ряд стартового поля Том Сайкс (Tom Sykes) на своей
Yamaha YZF R1. Возможно в этой гонке представители коиманды
BMW смогут показать свои лучшие результаты в этом сезоне.
Жаль, что эту гонку не украсит своим присутствием Макс Нойкирхнер (Max Neukirchner), который оправился от травмы и решил провести тесты в Имоле, но практически сразу же снова упал, поставив крест на этапе в Чехии. Команда решила не привлекать никого на замену, так что Кагаяма (Kagayama) этот этап поедет в одиночестве. Может его это мотивирует?
Но самый большой интерес вызывает появление лидера чемпионата – японца Нориюки Хаги (Noriyuki Haga), который практически оправился после страшной аварии и, пропустив тесты в Имоле, решил выйти на старт в Брно. Его решение понятно, так как ему необходимо набрать столько очков, сколько получится. Иначе Бен Спайз (Ben Spies) с легкостью уничтожит нынешний отрыв в 14 очков, выйдя на первое место в общем зачете. К тому же он стартует с первой позиции. Магия чисел в данном случае работает, так как Хага показал в квалификации 14 результат. Возможно, это добрый знак. Посмотрим. В свое время Хага говорил, что ему все равно с какой позиции начинать гонку.
Трасса в Брно открывает пятерку оставшихся раундов чемпионата WSBK. Она является очень тяжеой для пилотирования, но тем интереснее будет смотреть. Предстоящие гонки будут состоять из 20 кругов каждая. Длина круга в Брно - 5403 метров. Он состоит из 14 поворотов – 6 левых и 8 правых. Финишная прямая тут хоть и не очень длинная, но 636 метров – тоже довольно приличный показатель. Так что настраиваемся и наслаждаемся. С каждым раундом становится все интереснее.
1 19 Spies B. (USA)
Yamaha YZF R1 158.868
2 84 Fabrizio M. (ITA)
Ducati 1098R 158.950
3 3 Biaggi M. (ITA)
Aprilia RSV4 Factory 159.055
4 65 Rea J. (GBR)
Honda CBR1000RR 159.740
5 67 Byrne S. (GBR)
Ducati 1098R 159.787
6 11 Corser T. (AUS)
BMW S1000 RR 200.046
7 111 Xaus R. (ESP)
BMW S1000 RR 200.096
8 66 Sykes T. (GBR)
Yamaha YZF R1 200.240
9 57 La
NZI L. (ITA)
Ducati 1098R 159.730
10 7 Checa C. (ESP)
Honda CBR1000RR 159.748
11 100 Tamada M. (JPN)
Kawasaki ZX 10R 159.873
12 96 Smrz J. (CZE)
Ducati 1098R 200.159
13 71 Kagayama Y. (JPN)
Suzuki GSX-R 1000 K9 200.223
14 41 Haga N. (JPN)
Ducati 1098R 200.235
15 56 Nakano S. (JPN)
Aprilia RSV4 Factory 200.262
16 14 Lagrive M. (FRA)
Honda CBR1000RR 200.498
17 91 Haslam L. (GBR)
Honda CBR1000RR 200.718
18 9 Kiyonari R. (JPN)
Honda CBR1000RR 200.811
19 23 Parkes B. (AUS)
Kawasaki ZX 10R 203.819
20 121 Hopkins J. (USA)
Honda CBR1000RR 214.727
21 10 Nieto F. (ESP)
Ducati 1098R 201.510
22 25 Salom D. (ESP)
Kawasaki ZX 10R 201.643
23 99 Scassa L. (ITA)
Kawasaki ZX 10R 201.816
24 77 Iannuzzo V. (ITA)
Honda CBR1000RR 202.346
25 53 Polita A. (ITA)
Suzuki GSX-R 1000 K9 202.718
26 94 Checa D. (ESP)
Yamaha YZF R1 202.785
27 88 Resch R. (AUT)
Suzuki GSX-R 1000 K9 204.041
28 51 Cihak M. (CZE)
Suzuki GSX-R 1000 K9 204.905