ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


13.01.09

Кейси Стоунер: Я буду еще агрессивнее в обгонах

Похоже, что захватывающая битва Стоунера и Росси в Лагуна Сека, которая произвела в мотосообществах не только большой резонанс, но и придала чемпионату MotoGP особую окраску - это лишь "цветочки". В сезоне MotoGP-2009 Кейси Стоунер (Casey Stoner) обещает быть еще агрессивнее в обгонах...



Если оглянуться на 2008 сезон, каким ты его запомнил?
"Первая половина сезона была неудачной, возможно, мы слишком пренебрегали проблемами, казавшимися нам малозначительными, это сыграло злую шутку с нами в конце сезона. Мы не отдавали себе отчета, что двигаемся назад, а не вперед. В целом, во всяком случае, я остался удовлетворенным своими результатами, да, были технические проблемы, были мои ошибки и падения, но были и удачи. Если нам удастся не повторять прошлых ошибок, мы многого достигнем в новом сезоне. В общем, можно сказать, что в 2008 сезоне я учился".

С прибытием в команду Ники, теперь у вас два чемпиона мира… Ваша цель?
"Я знаю Ники много лет, он всегда уважал меня и мои достижения еще тогда, когда я гонял в младших классах. Я думаю, мы сработаемся как команда и сможем здорово помочь друг другу".

Ты испытал GP9 два раза, в Барселоне и Валенсии: ты уже знаешь над чем будешь работать на предстоящих тестах?
"На GP9 я проехал мало кругов, но все же я начал понимать, над чем нам надо будет поработать, чтобы улучшить показатели. В обоих тестах мы были быстрыми, несмотря на то, что мы использовали управление GP8, а это две большие разницы, таким образом, работа нам еще предстоит большая".

В начале сезона 2008 ты говорил, что стал сильнее и опаснее, чем в 2007. Как ты ощущаешь себя теперь?
"Когда в прошлом году я сказал это, я правда думал, что стал сильнее: в 2007 больше учился, чем гонялся всерьез. Надеюсь, что в этом сезоне я смогу повторить 2007 год".

В этом сезоне ты будешь менять тактику или будешь продолжать атаковать на первом круге?
"Я не думаю, что поменяю тактику. В прошлом году я уже допустил несколько ошибок сам, больше не хочу. Если мне удастся не повторять их в 2009 сезоне, я смогу так же спокойно уезжать к победе, как делал это раньше".

Сколько раз ты пересматривал гону в Лагуна Сека? Что бы ты поменял в своей езде?
"Я бы поменял стиль вождения, ехал бы более агрессивно. Я пересматривал эту гонку несколько раз, два раза посмотрел сразу после той гонки, я думаю, что в этом сезоне подобных гонок будет очень много".

Что ты думаешь о ситуации с Kawasaki?
"Это было шоком, никто этого не ожидал. Могу сказать даже, что это было шоком для всех. Но теперь в гонке будет пять Ducati, думаю, мы покажем максимум, во всяком случае, будем очень стараться сконцентрироваться на этом. Мне не хватает тех времен, когда на старт выходило 25-30 мотоциклов".

Если бы по причине кризиса вам, пилотам, предложили контракт за гораздо меньшие деньги, ты бы согласился, чтобы поддержать свою команду?
"Я не думаю, что таким образом я бы спас весь мотоспорт или свою команду. Но я всегда рад любым контрактам, новым предложениям, деньги стоят для меня на втором месте. Кризис разрушает многое, но не думаю, что надо начинать паниковать по этому поводу".

Переизбыток электроники мешает красивым «спектаклям» в гонке, твое мнение?
"Все всегда ищут какую-то причину, а я пересматриваю гонки 80-х или 90-х годов и вижу те же гонки, какие есть сегодня. Тогда тоже было много гонок, когда пилот уезжал от преследователей на круг и выигрывал. К сожалению многие просто этого не помнят и ностальгически утверждают, что мир мотоспорта изменился не в лучшую сторону. Я всегда показываю свой максимум и буду продолжать это делать".

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free