В истории мировой мотопромышленности есть много имён, знаменитых в прошлом, но забытых в дальнейшем. Многим их них, как, например, Tiumph и Indian, посчастливилось обрести второе рождение. Другие же, такие, как Garelli, Maico и Ossa — так и остались на страницах мотоистории.
Orpheo Sincronic Sociedad Anónima (O.S.S.A.) — мотопроизводитель из Барселоны. В период с 1924 по 1982 год фирма специализировалась на выпуске как дорожных, так и спортивных мотоциклов — для триала, мотокросса и эндуро. В 2010 году группа испанских бизнесменов выкупила марку для производства под ней новых мотоциклов. Перезагрузка прошла успешно — в 2011 году заводской гонщик Ossa Херони Фахардо (Jeroni Fajardo) занял пятое место в мировом чемпионате по мототриалу.
И вот Ossa представляет свой новый триальный мотоцикл 2013 модельного года, TR280i. Мотоцикл получил переднюю подвеску Marzocchi (с новыми настройками), и задний амортизатор Ohlins. Также были переработаны сцепление и КПП.
Вот весь список изменений в TR280i 2013:
- Новый дизайн седла и заднего крыла
- Новая цветовая схема мотоцикла
- Новые оси прогрессии задней подвески
- Новый отбойник в заднем амортизаторе
- Блок управления зажиганием покинул корпус воздушного фильтра — для лучшего снабжения двигателя воздухом и более лёгкой замены воздушного фильтра, тожеобновлённого. Блок управления зажиганием также получил новую прошивку
- Переработана головка цилиндра, она стала более компактной
- Установлена короткоходная ручка газа
- Установлена задняя тормозная магистраль большего сечения — это позволило добиться большей эффективности заднего тормоза и лучшей обратной связи
- Для более чёткой работы КПП были изменены конструкция и материал шестерней и вилок перемены передач
- Переработан насос системы охлаждения
- Увеличен диаметр маслоканалов в крышке сцепления для увеличения обратной связи на рычаге сцепления
- Фрикционные диски сцепления из нового материала
- В картере установлен новый сливной болт для облегчённой замены масла