Голландский кастомайзер Дольф Питерс (Dolf Peters) построил Урал-Днепр-DAF-Volkswagen-Suzuki-Honda мотоцикл. Не смотря на доноров таких разных марок, результатом стал не декоративный блестящий шоу-стоппер, а вполне бодрый и готовый к езде мотоцикл. Дольф увлекается советскими мотоциклами с коляской, так что некоторые детали уже были в его гараже.
Двигатель был взят от DAF 44 — голландской малолитражки 60-х годов. Если быть более точным, то не взят, а обменян на бутылку виски. Рама была сварена из двух днепровских — более широкий картер не позволил обойтись одной. Карбюраторы подошли от какого-то старого Volkswagen. КПП — от «Днепра», с алюминиевой переходной пластиной. Амортизаторы Hagon, судя по всему, были под рукой — мастер признаётся, что он не стал заморачиваться с жёсткостью пружин и всем остальным. Передняя вилка перекочевала с BMW пятой или шестой серии, траверсы подошли от «Урала». Переднее крыло — от BMW. Заднее колесо — от Suzuki GSX. Его пришлось немного переделать для работы с редуктором. Бак был куплен на моторазвале, предположительно от Honda CB 900. Сиденье — от «Урала». Заднее крыло — неведомой породы. Стоп-сигнал, предположительно, от Honda, но это не точно. Передний тормоз — от BMW, задний — от GSX. Выхлоп сделан из нержавеющей трубы диаметром 45 мм из ближайшего строительного магазина. Стиль надписи на баке навеян малоизвестными мотоциклами Lilac. Ну а текст — ИМЗ, Ирбитский мотоциклетный завод.
Цена деталей составила всего 400 Евро. Дольф шутит, что, учитывая цену на бензин в Нидерландах, он удвоит цену мотоцикла, когда зальёт полный бак.