Если бы все мотоциклы под маркой Buell выглядели так же великолепно, как проект Пола Шора, американская компания процветала бы и по сей день.
Сразу после приобретения нового мотоцикла Buell S1 Lightning в 1996 году, владелец мастерской Motorrad PerFormance канадец Пол Шорт принялся за его глобальную переделку. Со временем на мотоцикле появился топливный бак от Buell White Lightning 1998 года, фара от Harley-Davidson V—Rod, а также подрамник и одноместный «хвост», ранее принадлежавшие спортбайку Ducati 999.
Поскольку мотоцикл не просто пылился в мастерской и время от времени обзаводился новыми деталями, а полноценно эксплуатировался, то к моменту, когда на одометре красовался пробег в 50 000 миль, Пол решил заняться двигателем. Расточенные цилиндры получили износостойкое никасиловое покрытие и облегченные кованые поршни. Также были установлены новые клапана головки цилиндров и большой плоскодроссельный карбюратор Mikuni HSR48. В конечном итоге на мощностном стенде мотоцикл показал 105 л.с. — на 19 сил больше, чем в стоковом варианте двигателя.
Дизайн Buell S1 Lightning дополнен массой аксессуаров, заметных только при внимательном рассмотрении: четрыехпоршневые тормозам Brembo GP, регулируемые рычаги и подножки, небольшие зеркала, установленные на кончиках рукояток руля. В целом мотоцикл Buell S1 Lightning Пола Шора выглядит сурово и аскетично, но, безусловно, очень стильно.