Первый кастом компании Classified Moto, построенный на базе Yamaha XV920, пользовался огромным успехом у публики и вдохновлял владельцев аналогичных моделей на модернизацию своих байков. И вот, спустя два года мастерская решила выпустить обновленную версию кастома XV920.
Как и любой правильный кастомайзер, владелец мастерской Classified Moto Джон Райленд в первую очередь творец, а потом уже бизнесмен, поэтому после получения очередного заказа на переделку очередного Yamaha XV920, американец не захотел в который раз делать тот же самый байк. Мастер предложил новоиспеченному клиенту из Дубая другой вариант — продать свой старый мотоцикл и взамен приобрести новый, собранный в студии Classified Moto. Клиент согласился и во, что из этого вышло.
По сравнению с первым мотоциклом на основе Yamaha XV920, Джон Райленд заметно усовершенствовал как техническую сторону проекта, так и дизайн байка. Донором для постройки кастома, естественно, стал Yamaha XV920R 1982 года, двигатель которого хоть и оставили в покое, но вот остальные детали мотоцикла не пожалели. Передняя вилка и задний маятник были позаимствованы у спортайка Yamaha YZF-R6, а топливный бак достался от итальянца Benelli Mojave. Выхлоп от старенькой Moto Guzzi California был безжалостно укорочен и компактно загнан под «брюхо» мотоцикла. Специально для установки сидения ручной работы и монтажа аккумулятора потребовалось укоротить подрамник. Окончательные штрихи в образ Yamaha XV920 2.0 внесли фара Bates 5.75«, задний фонарь Dime City Cycles, «приборка» Acewell и масса других аксессуаров.
Команда Classified Moto готова построить похожий кастом для каждого владельца Yamaha XV920. В зависимости от уровня сложности и используемых компонентов, цена на работу варьируется от $ 7,500 до $ 17,000.