Испания, как известно, одна из немногих развитых стран, где господствуют двухколесные транспортные средства, а их владельцы чувствуют себя вольготно и комфортно, ничуть не уступая в правах и обязанностях владельцам традиционных четырехколесных машин.
Наряду со скутерами и спортивными и дорожными мотоциклами особое место в мотоциклетной жизни Испании занимают тяжелые и мощные мотоциклы
Harley-Davidson... Увлеченные ими байкеры ежегодно тратят десятки тысяч евро на кастомайзинг своих "коней".
Представляем кастомизированный мотоцикл
Harley-Davidson FXSTB Night Train. Байк оснащен двигателем воздушного охлаждения с рабочим объемом 1,6 литра. Сухой вес байка – 297,5 кг. Максимальный крутящий момент этого монстра - 117 Нм всего при 3 200 оборотах в минуту. Колесная база – 1700мм. Клиренс – 129мм.
Когда трогаешься на этом мотоцикле, при ускорении возникает особое чувство, чувство которое не поддается сравнению с другими мотоциклами, чувство настоящего контроля над мощностью. Кстати, привод на заднее колесо осуществляется не карданным валом, а ремнем. А превосходный звук кастомизированных труб Screaming Eagle заставляет оборачиваться всех прохожих...
Комфорт на мотоцикле - пожалуй это самое главное, в данном случае стандартное сиденье было заменено на кастомизированное сиденье LePera. LePera Enterprises, Inc. – американская компания из Калифорнии, которая специализируется на кастом-сиденьях для мотоциклов
Harley-Davidson и других услугах по кастомизации байков. Компания была основана в 1972 и с тех пор заработала отличную репутацию, сейчас сиденья LePera считаются образцовыми, закладывающими новые тенденции в кастомизации, именно на них ориентируются другие производители.
Помимо всевозможных заглушек, подножек и винтов с черепами и символикой легендарной марки, на мотоцикл был установлен фильтр нулевого сопротивления, диодный стоп-сигнал и матовые элементы крышки двигателя в стиле цилиндров.
Если вы путешествуете один, то вам вряд ли понадобится спинка, но если вы вдвоем, то спинка легко и оперативно монтируется на защелки, расположенные в хвостовой части. Объем топливного бака мотоцикла – 18,9 литра, а расход по трассе всего 4 литра на сотню.
Даже на обычной, некастомизированной версии этого байка спокойно и неторопливо нарезать километры по отличному асфальту – одно удовольствие. А уж доводка до ума по индивидуальному сценарию вообще делает это удовольствие ни с чем не сравнимым, да еще и отлично подчеркивает конкретно ваш индивидуальный стиль. При этом нельзя не отметить и тот факт, что помимо всевозможных кастом деталей на любой вкус и кошелек концерн Harley Davidson предлагает байкерам огромный каталог аксессуаров, в частности, одежды и экипировки, которая позволит максимально вписаться в стиль этой легендарной американской марки.