Небольшая испанская студия El Solitario и ее босс Дэвид Боррас создали уникальный кастом на базе Ducati 900SS, который одним своим существованием противоречит всем последним мировым тенденциям в кастомостроении.
По словам основателя студии, сам проект Ducati 900SS Petardo — это симметричный ответ общемировой тенденции к минимализму. Наперекор общепринятым стандартам в современном мотоциклостроении, парни из студии El Solitario решили не скрывать все «внутренние органы» мотоцикла, оставив большинство насосов, регуляторов и шлангов снаружи. «Мы хотели показать все вены и артерии, проходящие сквозь его тело», - говорит Дэвид Боррас.
Самой впечатляющей деталью кастома, безусловно, является панель приборов, расположившаяся на традиционном для бензобака месте и больше напоминающая интерьер раллийного автомобиля или небольшого самолета. Помимо привычных спидометра и тахометра, на «бензобак» вынесены данные о температуре выхлопных газов, напряжении бортовой сети, давлении масла и прочие показатели. Функции топливного бака на Ducati 900SS Petardo исполняет обычная 10-литровая канистра, установленная как боковой кофр.
В процессе работ рама и кузов потрёпанного Ducati 900SS 1993 года выпуска были серьезно переработаны, а стоковая выпускная система была заменена на деталь из нержавеющей стали. Заводская передняя вилка и задний амортизатор уступили место более продвинутым аналогам от Öhlins. Тормозная система также была полностью заменена на комплект ISR Brakes.