Первый «полноценный» баварский литровый спортбайк BMW S1000RR если и не уложил своих японских конкурентов на обе лопатки, то уж точно заставил задуматься. Продажи немецкого мотоцикла показали то, что руководство компании идет правильным путем, снижая цену на спортбайк, тем самым приближаясь к основной массе покупателей. При этом по техническим характеристикам мотоцикл ничем не уступает своим конкурентам из Страны Восходящего Солнца.
BMW S1000RR Carbon Edition не только имеет «оперение» из углеволокна, но и более мощный двигатель.
Новая версия S1000RR ориентирована на другой полюс спортбайковского сегмента рынка. В нем правят бал итальянцы. Они предлагают дорогие (а от того и не массовые) мотоциклы, обладающие выдающимися характеристиками. И немцы решили сыграть и на поле итальянских компаний, создав версию BMW S1000RR Carbon Edition.
Как становится понятно из названия, внешние панели мотоцикла созданы их углеродного волокна. Но не только этим знаменательна эта версия. Полностью переработанная выхлопная система Akrapovic заставила перенастроить двигатель. Нововведение подняло отдачу двигателя на 10 лошадиных сил, и теперь мотор развивает более 190 лошадиных сил.
Выпустив новую версию своего спортбайка BMW планирует «укусить» своих итальянских конкурентов.
BMW S1000RR Carbon Edition стоит уже не столь демократично, как базовая версия. За нее просят 36 000 долларов. Но с учетом того, что на мотоцикле уже в базе установлены системы ABS и traction control, то цена не кажется уж сильно завышенной. Ducati все равно гораздо дороже.