ВходКарта сайтаКонтакты
 

Как выбрать мотоциклетные брюки


Хорошие мотоциклетные брюки - это то, что спасет Вашу задницу в критический момент. А кроме функций “брони для пятой точки”, качественные мотоциклетные брюки всегда обеспечат в поездке комфорт, независимо от того, что Вас может поджидать в дороге - дождь, ветер, солнце или песок…
Конечно же мотоциклетные брюки делятся на несколько типов, каждый из которых в чем-то лучше, а в чем-то хуже (даже если какие-то мотоциклетные брюки “положительные во всем”, у них обязательно есть “минус”, хотя бы - цена), вобщем смотрите сами:

  1. Легкие брюки с защитой от дождя. Вобщем-то являются продолжением мотоциклетной куртки от дождя, обычно единственное их достоинство - водонепроницаемость. В остальном они такие же тонкие как и куртка и единственным их защитным слоем является тонкий слой полимерного покрытия (чтобы они не пропускали воду). Обычно используются дополнительно к другим брюкам.
  2. Обычные мотоциклетные брюки - единственная альтернатива нормальным брюкам, при езде на мотоцикле. Эти брюки уже предусматривают защиту как от непогоды, так и в случае падения мотоциклиста. Такие брюки могут быть кожаными, матерчатыми или комбинированными. Наиболее часто их используют для длинных многодневных поездок и в мотоциклетных турах.
  3. Мотоциклетные “брюки-чехлы”. Такие брюки надеваются поверх обычных брюк (как защитный чехол), и дают Вам возможность быстро “переодеться для езды на мотоцикле”, не снимая ту одежду, что Вы носите повседневно (например в брюки вашей рабочей одежды). Очень часто, для удобства, эти брюки имеют длинные “застежки-молнии” внизу, по бокам штанин.
  4. “Джинсоподобные” мотоциклетные брюки. Данный вид мотоциклетных брюк имеет большое внешнее сходство с “джинсами”, что делает их модными и смотрится весьма привлекательно. Но сделаны они “не просто из джинсы” - они сделаны по самым высоким стандартам безопасности при движении на мотоцикле. “Джинсовая ткань” - это только видимость, фактически такие брюки созданы с использованием специальных материалов очень высокой прочности, а так же имеют скрытые защитные накладки.
  5. Кожаные мотоциклетные брюки. Это, конечно же, самый эффектные брюки и одни из самых безопасных брюк для поездки на мотоцикле. Они обеспечивают очень высокую степень защиты водителю в критической ситуации. Подробнее о кожах используемых в мото-экипировке в статье о “косухе”.

Теперь подробнее о том, что должны “уметь” мотоциклетные брюки.

Комфорт - конечно же, как и любая одежда, мотоциклетные брюки, в первую очередь, должны обеспечивать их комфортное ношение. Важно не забывать, что при оценке комфортности мотоциклетных брюк, Вы должны учитывать, что значительную (если не подавляющую) часть времени Вы будете в них сидеть в одном и том же положении. Это значит, что мотоциклетные брюки должны быть разработаны специально для такого их применения, а не для “ношения в положении стоя”. Поэтому не надо удивляться, что многие мотоциклетные брюки выглядят весьма забавно, когда их владелец находится в положении стоя - они выглядят вздутыми вокруг коленей и бедер, и с этим надо смириться.

Материал мотоциклетных брюк это, в основном, кожа или кордура (особо прочная ткань, но с кожей конечно не сравнить). Кордура бывает различной по прочности, и нужно искать брюки с прочностью не менее 500 ден (это стандартной начальная величина прочности для одежды, а максимальная может доходить до 1000 ден). Если вы решили купить кожаные мотоциклетные брюки, то внимательно отнеситесь к тому из какой кожи эти брюки сделаны.

Форма пояса брюк. Большинство мотоциклетных брюк имеет возможность регулировки затяжки в поясе. Это делается с помощью ремня, кнопок или креплений Velcro (резинка - тут не вариант). Стягивание прибавит комфорта, улучшит защиту от холода и ветра, а так же от воды. И только ниже пояса у вас будет находиться растяжимая область, поэтому именно в таких мотобрюках при езде вы будете чувствовать себя комфортно.
Некоторые мотоциклетные брюки продаются сразу в комплекте с поддерживающим ремнем. Это необычно, но такие варианты существуют. Конечно, в любом случае, Вы можете выбрать пояс отдельно. Существует очень много вариантов поддерживающего пояса и большинство производителей мотоциклетной одежды производят такие пояса. В длительных поездках такие пояса будут очень хорошей поддержкой для спины и талии, что, соответственно снизит усталось от длительных путешествий.

Водонепроницаемость. Существует “заблуждение”, что кожаные мотоциклетные брюки и так отлично защищают от дождя, но - водонепроницаемость у кожанных брюк действительно хорошая, только вот они не предназначены для этого - дождь значительно сокращает их срок службы и портит внешний вид. Поэтому для защиты от воды (дождя) рекомендуется использовать специальные “брюки с защитой от дождя” (см. пункт 1, выше) - они одеваются поверх “основных брюк”. Конечно это несколько стесняет движения, но значительно улучшает защиту от влаги и продлевает жизнь Вашим кожанным мото-брюкам.
Не кожаные мотоциклетные брюки должны иметь внутренний слой влагонепроницаемого материала. Для этих целей часто применяется Gore-Tex (как и в куртках) - этот материал воздухопроницаем и водонепроницаем.
Не забывайте, что “брюки от дождя” часто покрывают тонким слоем пластика, а он не обладает воздухопроницаемостью. Это покрытие, конечно, очень хорошо защищает от ветра и воды, но в таких брюках можно быстро вспотеть в сырую погоду - такие брюки, как мы уже сказали, для “эпизодического применения” по ситуации.

Манжеты. Выбирайте брюки с застегиваемыми манжетами - это помогает в защите от дождя и ветра, а так же предотвращает колебания мото-брюк на ветру. Но на некоторых брюках застегнутые манжеты выглядят “не очень эстетично” (например, на черных кожаных брюках) - обратите внимание на эту особенность.

Если под брюками Вы носите большие мотоциклетные бутсы - проверьте, чтобы манжеты брюк были достаточно широки для охвата Вашей обуви.

Застежки-молнии на мотоциклетных брюках, конечно же, должны быть особо прочными. Мотоциклетные брюки эксплуатируются в очень жестких условиях.
Длинные “застежки-молнии” сбоку внизу, которые сделаны для удобного надевания брюк (например у “брюк-чехлов”) должны иметь “защитную полосу” (под или над “молнией”, как и на мотоциклетных куртках) во избежание продувания их ветром и проникания влаги.

Карманы на мотоциклетных брюках лишними не будут. Конечно они не так важны как карманы на мотоциклетной куртке, но полезны… опять же только если эти карманы будут застегиваться.

Брюки в коленях. Обратите внимание на пошив мотоциклетных брюк - вокруг коленей должно быть дополнительное пространство, т.к. во время езды ваши ноги согнуты.

Дополнительные накладки располагаются на поясе и на коленях. Так как это наиболее вероятные и уязвимые места для удара во время падения. Такие накладки делаются либо из того же материала, что и брюки или из более прочных материалов, например, из кевлара (что, конечно же, предпочтительнее). Проверьте, чтобы накладки удерживались на нужном месте в различных положениях ног.

Подкладка, при ее наличии, может придать брюкам хороший внешний вид и добавить им прочности. НО, даже в обычных мотоциклетных брюках, она не должна ни коим образом уменьшать и комфортность.
В случае применения дополнительной зимней подкладки, которая может быть сменной, - удостоверьтесь, что она надежно крепится, иначе она только доставит Вам неудобства.

Итак, для того, чтобы купить наиболее подходящие Вам мотоциклетные брюки, убедитесь что:

  • брючины имеют достаточную длину, чтобы покрыть Ваши ботинки или бутсы, в положении сидя;
  • достаточно пространства вокруг талии и верхней части бедер;
  • при затянутой талии, Вам по прежнему удобно в этих брюках;
  • защитные накладки не только находятся на нужном месте, но и всегда там остаются;
  • на ветру колебаться будет нечему;
  • имеются все конструктивные нюансы и особенности покроя, которые Вам необходимы;
  • внешний вид этих брюк Вас так же устраивает.

А так же (в зависимости от типа брюк которые Вы покупаете) не забывайте про: усиление на внутренней стороне ноги, защиту коленей и дополнительное пространство для коленей, удобство в поясе, наличие большего кол-ва материала “в районе пятой точки” (для охвата спины в положении сидя), прочность и водонепроницаемость материала, внутреннюю подкладку, прочные “застежки-молнии”, наличие достаточного пространства для ботинок.




СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14




РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro CMS - Free