Калифорнийские кастомизаторы из Roland Sand Design построили каферейсер из KTM 690R.
Американский Roland Sands, бывший пилот и владелец Roland Sands Design (RSD), безусловно, один из самых известных кастомизаторов в мире, и это благодаря ряду «шедевров» его мастерской, которые поразили фанатов во всём мире.
Его работы отличались не только стилем, но и универсальностью, что позволило дать «новую жизнь» самым разным мотоциклам, старым и новым, большим и малым, европейским, американским, японским... Одна из последних работ его мастерской — кастом из Yamaha XV950 «Безумие болтов» (Bolts maddness), и вот теперь они представили последнее творение, которое интригует уже с первых букв названия — KTM 690 CafeMoto, родившийся из останков KTM 690 Enduro R.
Несмотря на то, что это была их первая попытка построить кастом из выбранного мотоцикла, когда знакомишься с объёмом того, что они сделали, становится ясно, что KTM 690 CafeMoto явился результатом напряжённой работы, включившей в себя пересмотр рамы и всей ходовой системы мотоцикла. Так, вилка осталась оригинальной, но ход её сократили, тормозные шланги поставили производства Spiegler, передние крылья взяли от Ducati Classic Sport. Оригинальные колёса заменили на пару 17″ Morris. Двигатель был собран с использованием облегчённых частей, поставлен фильтр нулевого сопротивления и проведена соотвествующая настройка. Глушитель сделан из нержавеющей стали и представляет собой ручную работу, как и многие другие детали этого мотоцикла. Красоту получившегося результата подчёркивает авторская графика от Криса Вуда (Chris Wood) из Airtrix.
Мастерская говорит, что постройка лёгких каферейсеров это их основное занятие. В созданном ими KTM 690 CafeMoto нет ничего лишнего. Вес менее 136 кг, мощность двигателя более 60 л.с., отличная подвеска и тормоза. KTM 690 CafeMoto — отличное начало для постройки лёгкого каферейсера.
Между тем, в работе у RSD есть ещё один KTM 690, и мы надеемся, что скоро мы увидим ещё одно произведение калифорнийской мастерской.