Уроженец Австрии Вальт Сьегл (Walt Siegl) в подростковом возрасте бросил школу искусств ради гонок. Затем он работал во Франции, Германии, Австрии и Италии, даже как-то побывал в Москве. Потом перебрался в Нью-Йорк, а в 2007 году переехал вместе с семьей в старый фабричный городок в южном Нью-Гемпшире. Именно там Вальт и строит свои олдскульные мотоциклы.
Самое сложное в создании кастома Riviera Ducati SS было сделать его классическим, но не ретро и при этом по техническим характеристикам на уровне современных байков.
Движет аппарат 900-кубовый мотор от спортбайка Ducati, который подвергся значительному усовершенствованию: увеличен диаметр цилиндров, поставлены поршни под высокую степень сжатия, алюминиевый маховик, гоночный коленвал, 39-миллиметровые карбюраторы и в дополнение к этому — выхлоп из нержавеющей стали ручной работы.
Практически все детали этого кафе-рейсера сделаны в мастерской Вальта. Легкая рама из хроммолибденовой стали, сваренной вольфрамовым электродом в среде инертного газа, охватывает двигатель. Мотоцикл напичкан совершенно невообразимыми деталями, например, на нем стоит кевларовый топливный бак.
Спереди — перевернутая вилка от Ducati 999 с клипонами Tomaselli. Маятник немного доработали, чтобы он лучше подходил под двойной амортизатор Öhlins, алюминиевые подножки и колеса Marchesini.