ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


09.02.12

Юджин Лаверти о будущем сезоне в Супербайке

После вчерашней презентации команды Aprilia в Милане, уроженец Северной Ирландии Юджин Лаверти (Eugene Laverty) рассказал, что он думает о будущем чемпионате мира по Супербайку 2012 года и новой команде.

 


 

После такого воодушевленного дебюта в 2011 году, вы уже официально представлены в команде Aprilia. Готовы к сезону?

Конечно. Когда я впервые тестировал свой мотоцикл в Портимао, я очень воодушевился в преддверие нового сезона. С первого круга я отлично проникся мотоциклом, а ребята по команде вообще приняли меня как члена семьи. В любом случае, я не буду недооценивать возможные трудности в связи с новой командой и будущими гонками.

Вы ездили на различных типах гоночных мотоциклов и в совершенно разных чемпионатах. Что больше всего поразило вас в Супербайке?

Прежде всего, мировой чемпионат по Супербайку отличается более высокой мощностью, ведь мы говорим о двухстах лошадиных силах и более. В нем участвуют экстремально высокие по производительности мотоциклы, которые, в свою очередь, требуют максимальных усилий от пилотов и всей команды. Нет ни секунды времени что-то менять в настройках, тем более, когда идет гонка в классе 1000 кубов. Производители сделали огромный шаг вперед, как в области электроники, так и в техническом плане. Это по-настоящему гоночные мотоциклы, которые, уже выйдя из стен производства, всем своим видом показывают, что готовы к гонкам.

Есть общее мнение, что в чемпионате мира по Супербайку существует острая конкуренция. Что вы об этом думаете?

Я не думаю, что существует много чемпионатов, которые могут обеспечить баланс между различными мотоциклами, опытом спортсменов и квалифицированностью их команд. В мировом чемпионате важна каждая мелочь, но самое главное — это сосредоточенность на результате. Призеры последних двух сезонов, Макс и Карлос, шли к победе от гонки к гонке, работая над результатами и сведя ошибки к минимуму.

Получается, что для победы надо быть самым быстрым и не совершать ошибок. В новых правилах за каждым гонщиком закреплен один мотоцикл, как вы думаете, создаст ли это проблемы?

Безусловно. Особенно во время квалификации, где можно уже в первом круге разбить мотоцикл. Я думаю, что после тестирования и тренировок я освоюсь с мотоциклом и смогу справиться с различными ситуациями на треке. Но в любом случае, я не думаю, что будущий чемпионат будет легким.

И в завершение, какие у вас планы на 2012 год?

Это часто задаваемый вопрос. В моем втором сезоне Супербайка, после отличного дебюта, я буду стараться чаще подниматься на подиум, чтобы увезти домой больше побед. Если все пойдет гладко, думаю, этот год принесет нам удовлетворение результатами. В любом случае, об этом рано сейчас говорить, давайте вернемся к этому разговору через несколько месяцев.


Понравилось? Поделись



Рубрики: Aprilia

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free