Корейский производитель мототехники компания
Hyosung Motor Company в будущем году празднует 30-летие с момента своего основания. В честь этого события
Hyosung выпустил одну из своих топовых моделей мотоцикл GV650 в специальном, "юбилейном" исполнении.
Модель отличается от рядовой рядом дополнительных функций, но в первую очередь, дизайном. Дизайном, в котором преобладает красный цвет. Красный и сочетание красного и черного. Основные элементы рамы и колеса выкрашены ярко-красной краской. Остальные части машины выполнены в глубоком и насыщенном черном цвете, включая двигатель и основные механические компоненты.
В качестве силового агрегата использована последняя модель 650-кубового мотора собственного изготовления, который выдает 80 л.с. и крутящий момент в 67Нм. На мотоцикле установлена пятискоростная коробка передач.
По словам представителя одной из дистрибьюторских компаний, которые представляют эту марку в Европе, "многие люди почему-то думают, что мототехника
Hyosung появилась всего пару лет назад, но это далеко не так. Компания уже 30 лет (и тому свидетельство данная модель) занимается разработкой, дизайном и производством мотоциклов в Южной Корее, и весьма преуспела на этом поприще".
Новый GV650 будет выпущен ограниченным тиражом, его продажи планируется начать в начале будущего года, чтобы как раз попасть точно в тридцатилетие компании. Цены на модель тоже обещают объявить уже в 2008г., с началом продаж.
Компания
Hyosung расположена в южнокорейском городе Чханвон (Changwon). Буквально в этом году компания
Hyosung Motors and Machinery Inc. была приобретена крупным промышленным холдингом S&T Group (одной из крупнейших корпораций Южной Кореи, с ежегодным оборотом порядка 8 млрд евро), после чего стала носить название S&T Motors.
В S&T Motors работает около 500 человек, компания экспортирует свою продукцию в 60 стран мира. Основная часть продукции – это мотоциклы, скутеры и квадроциклы с объемом двигателя в диапазоне от 50 до 650 куб. см.
В линейке мотоциклов компании есть самые разные машины – начиная от малоразмерных городских мотоциклов, через спортивные и внедорожные модели, и до больших аппаратов туристического класса.
В самой корейской компании оптимистично заявляют, что цель их работы – добиваться все большей популярности для своей продукции с тем, чтобы в конце концов войти в ведущую пятерку мировых производителей мототехники.