ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.10.11

Извержение «Вулканов»

Во время Dealer Show в Орландо, США, Kawasaki представила обновленную линейку круизеров Vulcan 2012 года. Наиболее серьезно, но не кардинально, изменился Vulcan 1700 Voyager, а наименее заметно — модель Vaquero («Ковбой»). Также показали три 900-кубовых «Вулкана».

На Vulcan 1700 Voyager 2012 года установлен тот же 1700-кубовый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением, 52º-м развалом цилиндров, диаметром поршней в 102 мм и их ходом в 104 мм, что и на предыдущей версии. Вместе с этим мотором идет 6-ступенчатая коробка передач, двойые 300-мм диски передних тормозов с цетырехпоршневыми суппортами и одинарный 300-мм диск в двухпоршневым суппортом сзади. Есть опциональная АБС. Обтекатели, как и раньше, прикреплены к раме, общий стиль заимствован у мускул-каров, а одинаковый цвет всех обтекателей, жесткие кофры, багажный кофр и опция круиз-контроля не оставляют сомнения в его туристическом предназначении.

Из нового в данной модели — оригинальная система циркуляции воздуха — Kawasaki Air Management System (KAMS), которая заставляет жар от радиатора и задних цилиндров опускаться вниз, не обжигая пилота, что раньше было проблемой этих мотоциклов, особенно в пробке или в жару. Теперь к аудиосистеме мотоцикла можно подключить навигатор Garmin Zumo 600 или 665, чтобы путеводный голос звучал через мотоколонки или специальную гарнитуру для шлема от Kawasaki.

Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero, удачно дебютировавший в прошлом году, к 2012 году получит такой же передний обтекатель, как и у «Вояджера», но без вспомогательного освещения. Более короткое тонированное ветровое стекло, вентиляционные решетки там, где у «Вояджера» дополнительные фары, и «плуг» на радиаторе добавляют аппарату спортивности. «Хвост» открыт, т.к. нет багажного кофра и спинки пассажирского сиденья, жесткие боковые кофры немного отличаются, а двигатель и кожухи покрашены в черный цвет.

По техническим характеристикам Vaquero и Voyager практически идентичны: одинаковый двигатель, 6-ступенчатая коробка, ременная главная передача. На обеих моделях стоит электронная система впрыска топлива, которая использует датчик положения акселератора (APS) и датчик положения дроссельных заслонок (TPS), передающие данные в центральный блок (ECU), который уже рассчитывает оптимальный поток воздуха, регулируя работу дросселя. При высоте по седлу в 73 см и с устойчивым стальным шасси, управлять новым Vaquero должно быть приятно и легко. А мощность двигателя в 73 л.с. и хорошая тяга на низких и средних оборотах — тоже весьма привлекательные характеристики.

Две другие модели Kawasaki в линейке 1700 «кубиков» 2012 года — это Vulcan Nomad и Vulcan Classic. «Номад» с подножками на дугах, широкими платформами для ног, высоким ветровиком, жесткими кофрами и пассажирской спинкой — более классический турер, нежели хот-род Vaquero. А Vulcan 1700 Classic — соло-круизер меньшего размера, но с более ранним подхватом на низах.

Линейка «девятисоток» в 2012 году будет состоять из Vulcan 900 Classic, 900 Classic LT, и 900 Custom, отличающихся в основном деталями дизайна. На всех трех стоит двигатель V-Twin обеъмом 903 см3 системы SOHC, диаметром поршней и ходом в 88 мм x 74.2 мм и 5-ступенчатая коробка передач.


Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка Kawasaki

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free