Во время Dealer Show в Орландо, США, Kawasaki представила обновленную линейку круизеров Vulcan 2012 года. Наиболее серьезно, но не кардинально, изменился Vulcan 1700 Voyager, а наименее заметно — модель Vaquero («Ковбой»). Также показали три 900-кубовых «Вулкана».
На Vulcan 1700 Voyager 2012 года установлен тот же 1700-кубовый V-образный двигатель с жидкостным охлаждением, 52º-м развалом цилиндров, диаметром поршней в 102 мм и их ходом в 104 мм, что и на предыдущей версии. Вместе с этим мотором идет 6-ступенчатая коробка передач, двойые 300-мм диски передних тормозов с цетырехпоршневыми суппортами и одинарный 300-мм диск в двухпоршневым суппортом сзади. Есть опциональная АБС. Обтекатели, как и раньше, прикреплены к раме, общий стиль заимствован у мускул-каров, а одинаковый цвет всех обтекателей, жесткие кофры, багажный кофр и опция круиз-контроля не оставляют сомнения в его туристическом предназначении.
Из нового в данной модели — оригинальная система циркуляции воздуха — Kawasaki Air Management System (KAMS), которая заставляет жар от радиатора и задних цилиндров опускаться вниз, не обжигая пилота, что раньше было проблемой этих мотоциклов, особенно в пробке или в жару. Теперь к аудиосистеме мотоцикла можно подключить навигатор Garmin Zumo 600 или 665, чтобы путеводный голос звучал через мотоколонки или специальную гарнитуру для шлема от Kawasaki.
Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero, удачно дебютировавший в прошлом году, к 2012 году получит такой же передний обтекатель, как и у «Вояджера», но без вспомогательного освещения. Более короткое тонированное ветровое стекло, вентиляционные решетки там, где у «Вояджера» дополнительные фары, и «плуг» на радиаторе добавляют аппарату спортивности. «Хвост» открыт, т.к. нет багажного кофра и спинки пассажирского сиденья, жесткие боковые кофры немного отличаются, а двигатель и кожухи покрашены в черный цвет.
По техническим характеристикам Vaquero и Voyager практически идентичны: одинаковый двигатель, 6-ступенчатая коробка, ременная главная передача. На обеих моделях стоит электронная система впрыска топлива, которая использует датчик положения акселератора (APS) и датчик положения дроссельных заслонок (TPS), передающие данные в центральный блок (ECU), который уже рассчитывает оптимальный поток воздуха, регулируя работу дросселя. При высоте по седлу в 73 см и с устойчивым стальным шасси, управлять новым Vaquero должно быть приятно и легко. А мощность двигателя в 73 л.с. и хорошая тяга на низких и средних оборотах — тоже весьма привлекательные характеристики.
Две другие модели Kawasaki в линейке 1700 «кубиков» 2012 года — это Vulcan Nomad и Vulcan Classic. «Номад» с подножками на дугах, широкими платформами для ног, высоким ветровиком, жесткими кофрами и пассажирской спинкой — более классический турер, нежели хот-род Vaquero. А Vulcan 1700 Classic — соло-круизер меньшего размера, но с более ранним подхватом на низах.
Линейка «девятисоток» в 2012 году будет состоять из Vulcan 900 Classic, 900 Classic LT, и 900 Custom, отличающихся в основном деталями дизайна. На всех трех стоит двигатель V-Twin обеъмом 903 см3 системы SOHC, диаметром поршней и ходом в 88 мм x 74.2 мм и 5-ступенчатая коробка передач.