После фиаско Honda в гонках класса Moto3 на трассе в Катаре — напомним, лучший пилот на мотоцикле с двигателем Honda пришёл к финишу лишь 11-м — Dorna приняла решение внести изменения в правила. Правда, нововведения будут действовать, только начиная с сезона 2014 года.
Первая гонка сезона 2013, точно так же, как и итоговые результаты чемпионата Moto3 за прошлый сезон, чётко показали — Honda NSF250R серьёзно уступает появившимся на три месяца позже мотоциклам KTM, и даже индийским Mahindra. В результате на общем собрании представителей MSMA в Дохе было принято решение изменить правила поставок двигателей в Moto3, для того, чтобы уравнять «сильных» и «слабых» поставщиков двигателей. Хотя официальная цель изменений — удешевление расходов по участию в чемпионате.
С 2014 года производители будут предоставлять двигатели организаторам тремя партиями в течение сезона. Организаторы гонок, в свою очередь, будут опечатывать двигатели и распределять их случайным образом. Как и ранее, по завершению контракта на обслуживание двигатели не нужно будет возвращать — они переходят в собственность команд и смогут быть использованы для тестов или быть проданы.
Каждый пилот будет иметь возможность использовать за сезон только 6 двигателей. Стоимость партии из шести моторов будет фиксированной и составит 68 000 Евро. Тем командам, которые заключат контракты на поставку двигателей с Honda, будет разрешено использовать усиленные цепи ГРМ до конца 2014 года. А это фактически будет означать право на вскрытие опечатанных моторов.
Также в 2015 году в Moto3 будет снижено разрешённое значение максимальных оборотов двигателя — с 14 000 до 13 500.