Комиссия FIM официально объявила, что одобрила ряд изменений, вносимых в правила проведения чемпионатов мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии
World superbike (WSBK).
Итак, как и ожидалось, официально объявлено, что в серии вводится ограничение по двигателям – по количеству двигателей, которые каждый пилот может использовать за сезон. На одного пилота на один сезон одобрен лимит в 8 движков. Что дает примерно один двигатель на два этапа первенства. Однако учитывая проблемы и аварии в течение довольно долгого сезона (так, например, команда
BMW GoldBet только за один этап в британском Сильверстоуне в этом году потеряла 3 мотора), по мнению экспертов, можно ожидать, что весьма и весьма много пилотов будут стартовать из питлейна – в качестве штрафа за превышение лимита по моторам.
Кроме того, чтобы добиться увеличения количества пилотов, особенно в главном классе серии, Superbike, производители достигли соглашения о предоставлении полных мотонаборов, мотоциклов и запчастей, вместе с рядом апдейтов, по фиксированной цене в течение как минимум ближайших трех сезонов. Какова именно эта цена, остается тайной, но по неподтвержденной информации, речь идет о чем-то вроде 250-300 тысяч долларов.
Также для увеличения числа пилотов на стартовой решетке FIM подтвердила появление так называемого класса EVO – как новой подкатегории. Участники которого будут гонять по тем же правилам, что и обычные команды класса
World superbike, будут использовать такие же компоненты подвески и тормозов, но при этом будут следовать правилам класса Supe
RSTock в том, что касается двигателей и электроники.