ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


22.01.13

Иванов и Коглан выступят вместе в составе Kawasaki DMC Lorenzini

Российская команда DMC Racing решила преподнести поклонникам мотоспорта сразу несколько громких новостей. К постоянным пилотам DMC, Алексею Иванову и британцу Кеву Коглану, присоединился теперь и чемпион российского первенства Владимир Иванов.



Кев и Владимир будут вместе отстаивать честь команды в классе World Supersport серии WSBK, увеличив тем самым вклад России в чемпионат мира.

Еще одним сюрпризом стало заключение договоренностей со знаменитой командой LoreNZIni, ставшей чемпионом мира в классе WSS в сезоне 2012 года.

Новой команде, которая получит название Kawasaki DMC LoreNZIni Team, подтверждена заводская поддержка от производителя Kawasaki. Это, вкупе с опытом российских и итальянских технических специалистов, а также безусловным мастерством обоих пилотов класса, позволяет надеяться на достижение реальных спортивных результатов, отмечают в команде.

Команда также делает ставку и на талантливого Алексея Иванова, который будет выступать в классе STK 600.

В Kawasaki DMC LoreNZIni Team ставят своей целью популяризацию роад-рейсинга в России.

Сергей Глаголев, директор DMC Racing: «Мы размышляли, в каком классе команда поедет в сезоне-2013, и нами были проведены переговоры с MV Agusta. Но не сложилось – наверное, не все были готовы рисковать, и завод пошел по проторенной дорожке, заключив контракт с итальянской командой. А мы уже планировали участие в World Supersport на 2014 год. Но обстоятельства сложились иначе - мы получили предложение от одной из самых лучших команд пэддока WSBK, LoreNZIni Team».

«Мне кажется, что глава команды, Ванни Лорензини, не является типичным спортивным менеджером. Этот человек – настоящий, увлеченный технарь. Благодаря его работе с моторами и появилась на свет LoreNZIni Team. Наверное, он увидел в нашей команде нечто родственное, так как имел возможность говорить с нами и наблюдать нашу работу с начала прошлого сезона. Начав все с нуля, в конце сезона мы стояли на подиуме. Мы упорно работали и работаем, а сотрудничество с Ванни – уникальная возможность расти еще выше!», - добавил Глаголев.

«К этому времени контракт с Кевом Когланом был подписан, и мы решили пригласить к нам еще и Владимира Иванова, зная реальный потенциал этого гонщика и его популярность среди болельщиков RSBK. Нашим зрителям теперь будет вдвойне интересно – если раньше они болели за Володю Леонова, то теперь у него появится конкурент. Нас радует, что все три наших пилота будут привлекать внимание к российскому роад-рейсингу. Ему, не обласканному вниманием спонсоров, это может помочь», - отметил директор DMC Racing.

Сергей Глаголев выступит в роли тим-менеджера новой команды.

Ванни Лорензини: «Имея тринадцатилетний стаж в мотогонках, восемь титулов в итальянском чемпионате и титул чемпионов мира, мы сделаем все для того, чтобы поделиться накопленным опытом. Когда у нас начались переговоры с менеджментом DMC, мне стало ясно, что я имею дело с людьми серьезными, которые действительно хотят развивать команду. Поэтому сейчас я очень воодушевлен, и с радостью пускаюсь в новое путешествие. Спасибо также заводу Kawasaki, который будет оказывать нам полную поддержку, снабжая материалами и запчастями. Сейчас мы планируем воссоединиться с DMC на тестах в Хересе, где проведем наши первые официальные тесты перед поездкой в Австралию, на первый раунд WSBK».

Владимир Иванов: «Во-первых благодарю команду Data Racing Team. Ребята помогли мне с первой частью бюджета, которая послужила толчком для такого невероятного сотрудничества с DMC. Основа моего учаcтия в Чемпионате мира - это поддержка Иванова Владимира Викторовича. Спасибо за то, что он поверил в меня. Я докажу, что я достоин! Я безумно рад оказаться в команде DMC, потому что они очень сильно нацелены на развитие мотоспорта в России и пилотов в частности. Сергей Глаголев - это человек, который подарил мне жизнь мотогонщика в целом. И теперь мы снова вместе. Он меня вдохновляет. Команда тратит много усилий на развитие навыков пилотов. Поэтому я уверен, что выросту за этот год в профессиональном плане. Смотря на результаты Леонова в прошлом году, я зарядился энергией. Спасибо ему за это! Теперь будет не так просто навязать Вовчику борьбу, но я жестко мотивирован сделать это!»

Напомним, Иванов, которому 25 января исполнится 30 лет, родился в Санкт-Петербурге. Среди главных достижений - участие в MotoGP в 2010 году, до этого выиграв чемпионские титулы в серии Russian Supersport в 2003 и 2004 годах. В 2004 в IDM был вторым по итогам года, одержав четыре победы; в 2006 он два раза поднимался на подиум, в 2007 - выиграл три гонки. В MotoGP Владимир Иванов выступал в классе Moto2 в составе команды Gresini Racing, напарником Иванова по команде был испанец Тони Элиас (Toni Elias), который тогда в Moto2 завоевал титул чемпиона мира. В Moto2 он гонял под номером «61».
В текущем сезоне в команде Kawasaki DMC LoreNZIni Владимир Иванов будет выступать под номером «6».

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка MotoGP Kawasaki MV Agusta

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free