ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


16.06.10

Итоги первого этапа Кубка МФР для команды Yakhnich Motorsport

В прошедшие выходные на треке в Мячково завершился первый этап Кубка Мотоциклетной Федерации России. Нельзя сказать, что для команды "Яхнич Моторспорт" он стал очень удачным.



Из-за совпадения напряжённых графиков тренировок в России и соревнований в Италии сложилась такая ситуация, что пилотам Наде Яхнич, #13, и Наташе Любимовой, #57, оставалось крайне мало времени для настройки новых мотоциклов и адаптации к особенностям неоднозначного трека в Мячково.

В итоге на тренировке в четверг Наташа Любимова получила серьёзную травму, которая не позволила ей принять участие в гонке первого этапа. Для Надежды Яхнич тренировки также не прошли гладко – в понедельник гонщица упала и получила травму бедра, и это впоследствии повлияло на результаты гонки:+ если во время тренировок она начала со времени в 1’49”, то в гонке стабильно ехала только 1’52”, но зато при этом удерживая второе место. Всю неделю команда жила в невероятном ритме, механикам приходилось работать в очень напряженном режиме, по ночам ремонтируя мотоциклы, чтобы пилоты могли продолжать заезды после падений, за что Надя Яхнич и Наташа Любимова от всей души благодарят свою команду!

Надежда Яхнич: "Не могу сказать, что прошедшая гонка мне очень понравилась. Она не была особо зрелищной. Я считаю, что женские гонки нужно проводить вместе с мужским зачётом в классе 600, потому что уровень многих девушек-пилотов зачастую выше, чем у многих мальчиков, а в этот раз почему-то девушек смешали с классом 400. Плюс ко всему, лично у меня не было чувства борьбы из-за слишком больших разрывов между лидером, мной и остальными пилотами. В итоге моя задача свелась к тому, чтобы просто спокойно доехать до финиша на второй позиции. Конечно, это не самая интересная гонка. И, безусловно, неприятным моментом стало моё серьёзное падение, и очень жаль, что первый этап Кубка МФР нашей команде пришлось пройти без одного бойца. Ну а в целом, результаты заезда можно считать вполне неплохими".

Наташа Любимова: "Я очень довольна результатами Надежды. Задачи, которые были поставлены перед ней тренером, она полностью грамотно выполнила. Мне понравился её боевой настрой, с которым она провела гонку, и я надеюсь, что этот этап был хорошей тренировкой для гонки в Маджоне на чемпионате Италии среди женщин. Что касается моего дальнейшего участия в соревнованиях в этом сезоне, то я планирую восстановиться ко второму этапу Кубка МФР в Брно".

Александр Яхнич, президент команды YMS: "В первом этапе Кубка МФР наши пилоты выехали на гонки практически без тренировок. После возвращения из Италии времени, отведённого на тренировки в Мячково, хватило, по сути, только на отстройку мотоциклов. А сложившаяся ситуация показала нам, что уровень российского чемпионата всё-таки требует более активной подготовки, тем более, к сожалению, трек в Мячково – далеко не такой безопасный, как хотелось бы. В итоге - падения и травмы. Выделить больше времени на тренировки в Мячково пилотам бы просто не удалось: график YMS в этом году действительно очень плотный, и сейчас команда больше сфокусирована на ближайшем этапе Чемпионата Италии. Но даже при практически полном отсутствии тренировок результаты пилотов команды на российском треке вполне достойные".

Следующий, второй этап чемпионата России пройдет в чешском Брно с 30 июня по 2 июля 2010. Это весьма длинная трасса – 5 403 метра. И широкая – 15 метров. При этом на треке немного поворотов, всего 14 - 8 правых и 6 левых. Длина самого протяженного прямого участка – 636 метров. Трасса построена в 1987 году и модернизирована в 1996.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free