В прошедшие выходные на треке в Мячково завершился первый этап Кубка Мотоциклетной Федерации России. Нельзя сказать, что для команды "Яхнич Моторспорт" он стал очень удачным.
Из-за совпадения напряжённых графиков тренировок в России и соревнований в Италии сложилась такая ситуация, что пилотам Наде Яхнич, #13, и Наташе Любимовой, #57, оставалось крайне мало времени для настройки новых мотоциклов и адаптации к особенностям неоднозначного трека в Мячково.
В итоге на тренировке в четверг Наташа Любимова получила серьёзную травму, которая не позволила ей принять участие в гонке первого этапа. Для Надежды Яхнич тренировки также не прошли гладко – в понедельник гонщица упала и получила травму бедра, и это впоследствии повлияло на результаты гонки:+ если во время тренировок она начала со времени в 1’49”, то в гонке стабильно ехала только 1’52”, но зато при этом удерживая второе место. Всю неделю команда жила в невероятном ритме, механикам приходилось работать в очень напряженном режиме, по ночам ремонтируя мотоциклы, чтобы пилоты могли продолжать заезды после падений, за что Надя Яхнич и Наташа Любимова от всей души благодарят свою команду!
Надежда Яхнич: "Не могу сказать, что прошедшая гонка мне очень понравилась. Она не была особо зрелищной. Я считаю, что женские гонки нужно проводить вместе с мужским зачётом в классе 600, потому что уровень многих девушек-пилотов зачастую выше, чем у многих мальчиков, а в этот раз почему-то девушек смешали с классом 400. Плюс ко всему, лично у меня не было чувства борьбы из-за слишком больших разрывов между лидером, мной и остальными пилотами. В итоге моя задача свелась к тому, чтобы просто спокойно доехать до финиша на второй позиции. Конечно, это не самая интересная гонка. И, безусловно, неприятным моментом стало моё серьёзное падение, и очень жаль, что первый этап Кубка МФР нашей команде пришлось пройти без одного бойца. Ну а в целом, результаты заезда можно считать вполне неплохими".
Наташа Любимова: "Я очень довольна результатами Надежды. Задачи, которые были поставлены перед ней тренером, она полностью грамотно выполнила. Мне понравился её боевой настрой, с которым она провела гонку, и я надеюсь, что этот этап был хорошей тренировкой для гонки в Маджоне на чемпионате Италии среди женщин. Что касается моего дальнейшего участия в соревнованиях в этом сезоне, то я планирую восстановиться ко второму этапу Кубка МФР в Брно".
Александр Яхнич, президент команды YMS: "В первом этапе Кубка МФР наши пилоты выехали на гонки практически без тренировок. После возвращения из Италии времени, отведённого на тренировки в Мячково, хватило, по сути, только на отстройку мотоциклов. А сложившаяся ситуация показала нам, что уровень российского чемпионата всё-таки требует более активной подготовки, тем более, к сожалению, трек в Мячково – далеко не такой безопасный, как хотелось бы. В итоге - падения и травмы. Выделить больше времени на тренировки в Мячково пилотам бы просто не удалось: график YMS в этом году действительно очень плотный, и сейчас команда больше сфокусирована на ближайшем этапе Чемпионата Италии. Но даже при практически полном отсутствии тренировок результаты пилотов команды на российском треке вполне достойные".
Следующий, второй этап чемпионата России пройдет в чешском Брно с 30 июня по 2 июля 2010. Это весьма длинная трасса – 5 403 метра. И широкая – 15 метров. При этом на треке немного поворотов, всего 14 - 8 правых и 6 левых. Длина самого протяженного прямого участка – 636 метров. Трасса построена в 1987 году и модернизирована в 1996.