ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


01.10.08

Итоги "Форсман-Чай ГРАН-ПРИ 2008"

14 сентября 2008 года на трассе картодрома "Маяк", Московская область, Дмитровский район, с. Игнатово, состоялись заключительные заезды по минимото и скутерам этого сезона.



Впервые прошли заезды по Первенству России среди молодых спортсменов, в возрасте до 21 года. Также зрители могли увидеть заключительный шестой этап Кубка России по минимото 2008 года, и заключительный шестой этап Кубка МФР по ШКГ на скутерах. И, конечно же, саму гонку "Форсман-Чай ГРАН-ПРИ 2008", в которой приняли участие практически все сильнейшие пилоты шоссейно-кольцевых гонок, а так же многие дебютанты гонок на большие призы по минимото.

Главными приглашенными зрителями в этот день стали воспитанники детских домов и интернатов Московской области, всего их смогло приехать более 70 человек. Стоит отметить, что организаторы с каждым из учреждений провели лекцию на тему минимото, организации соревнований в России и Европе, а так же о безопасности при управлении скутером или мотоциклом и правилах дорожного движения. После лекций ребятам было предложено ответить на вопросы теста, специально подготовленного для них, по итогам которого, в свою очередь, были отобраны призеры и победители.

Традиционное открытие соревнований – речь Генерального директора ООО "Форсман-Центр", в заключение которой, фраза, ставшая уже неотъемлемой при проведении любых спортивных мероприятий: «Объявляю соревнования открытыми!». Для поднятия государственного флага Российской Федерации пригласили спортсмена, который в этом году уже завоевал для себя титул Чемпиона России 2008 года по шоссейно-кольцевым гонкам на мотоциклах в классе Суперспорт 400 – Евгения Чурикова, а так же самого молодого спортсмена, зарегистрированного в этот день на гонки – Пугачева Кирилла. Под живое исполнение гимна Российской Федерации музыкальным коллективом «Мамульки бенд» флаг был поднят над картодромом.

Открывали спортивную часть "Форсман-Чай ГРАН-ПРИ 2008" скутера в рамках шестого этапа Кубка МФР по ШКГ на скутерах 2008. Объединенный заезд в двух классах насчитывал 12 спортсменов на стартовой решетке, среди которых победитель коммерческой серии "MOTUL M1-challenge 2008" в классе скутер – Корней Кронгауз, кандидат в мастера спорта по шоссейно-кольцевым гонкам на мотоциклах – Алексей Виноградов, а также победители прошлых лет гонок на скутерах из Москвы и Санкт-Петербурга. Однако, несмотря на звездный состав, битва за первое место в классе Спорт развязалась только между двумя пилотами – Федором Буравцевым и Корнеем Кронгаузом, в которой Корней – пилот команды "SagaMoto" вышел победителем, а Федор довольствовался лишь 2-м местом. В классе СуперСпорт Победу одержал Хржчанович Александр.

Одним из самых важных заездов стала гонка среди молодых пилотов – Первенство России. Вся важность заключается в том, что эта гонка стала первой в истории России - до сего момента соревнований по шоссейно-кольцевым мотоциклетным гонкам для подрастающего поколения просто не было. И пускай на старт вышло не большое количество участников – все еще у нас впереди. А между тем, битва среди этих молодых людей была не менее интересна, чем у более опытных спортсменов из старших классов. Победителем этого заезда стал Роман Абрамов, второе место занял Валентин Фролов, а бронзу забрал Кирилл Вахромкин. Желаем ребятам дальнейших побед!

Больше всего участников на страт вышло на гонку "Форсман-Чай ГРАН-ПРИ 2008", в рамках которого прошел 1-й заезд Кубка России по минимото. 22 пилота, среди которых Действующий Чемпион России по ШКМГ в классе СуперСпорт 400 – Чуриков Евгений, участники Чемпионата Европы по минимото – Мищенко Дмитрий, Бобыкин Никита, Куренбин Иван и Сурнакин Сергей, а так же участник Чемпионата мира и Открытого Чемпионата Германии по ШКМГ в классе СуперСпорт 600 – Леонов Владимир и Бронзовый призер Чемпионата России по ШКМГ в классе СуперСпорт 600 – Филипович Ярослав. Со старта вперед ушел представитель Финляндии – Вуоринен Макс. Финский спортсмен в этом году дебютирует в Чемпионата России, но уже добился потрясающих результатов – выиграв последние два этапа Кубка России в Курске и Ярославле. Максу удалось сохранить лидерство до самого конца соревнований, а оставшиеся места на подиуме заняли пилоты в следующем порядке:

2. Куренбин Иван
3. Мищенко Дмитрий
4. Бобыкин Никита
5. Федяков Алексей
6. Филипович Ярослав

Все пилоты, приехавшие в призовых местах получили денежные компенсации, напомню что общая сумма призового фонда составила 3000 долларов США, а так же ценные подарки от спонсоров соревнований. Не маловажным фактом организации заездов по минимото стало то, что все спортсмены имели возможность безвозмездно выступать на высококачественном топливе, которое предоставила компания Делфин моторспорт.

После церемонии закрытия коммерческой части гоночного дня, состоялись 2-е заезды Кубка России по минимото и Кубка МФР по Скутерам.

В скутерах победителями вышли Торч Евгений, подвинувший Кронгауза Корнея на второе место, а в классе СуперСпорт победу праздновал Заньков Сергей, который в первом заезде не смог доехать до финиша.

Общий итог по 2-м заездам:
Класс Спорт:
1. Кронгауз Корней
2. Торч Евгений
3. Ямаков Артур

Класс СуперСпорт:
1. Хржчанович Александр
2. Зонов Дмитрий
3. Заньков Сергей

Кубок России по минимото практически стал копией первого заезда – победу так же праздновал Макс Вуоринен.

Общий итог по 2-м заездам:
Класс минимото:
1. Макс Вуоринен
2. Куренбин Иван
3. Мищенко Дмитрий

Стоит также отметить, что генеральным спонсором соревнований выступила компания ООО "Форсман-Центр".

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Суперспорт Скутер

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free