ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


30.10.13

Итальянский заводной апельсин

Один из миланских дилеров марки MV Agusta представил специальную версию трехцилиндрового спортбайка F3 800, который точно не останется незамеченным на улицах мегаполиса.

 

Официальный дилер марки MV Agusta, компания Moto Garage Italia, выпустил спецверсию спортбайка F3 800 Arancia Meccanica, что на русский можно перевести как «заводной апельсин». Мотоцикл не имеет никакого отношения к знаменитому фильму Стэнли Кубрика 1971 года — спортбайк назван так только из-за яркой оранжевой отделки корпуса. Отличительным элементом проекта MV Agusta F3 800 «заводной апельсин» является его специальная окраска, выполненная специалистами миланской мастерской PlastiDip с помощью толстой пленки, наклеенной на детали мотоцикла.

 

В случае, если владельцу все же надоест яркая внешность мотоцикла, то его всегда можно будет вернуть к первоначальному заводскому виду, для чего достаточно будет только удалить пленку. Кроме уникальной цветовой гаммы MV Agusta F3 Arancia Meccanica отличается набором деталей из углеволокна, заглушкой на месте пассажира и водительским сиденьем, украшенным итальянским триколором.

 

В техническом плане мотоцикл MV Agusta F3 Arancia Meccanica остался полностью стандартной моделью. Как и другие итальянские спортбайки серии F3 800, мотоцикл оснащается 798-кубовым 3-цилиндровым рядным двигателем мощностью 148 л.с. F3 800 оборудован системой MVICS, включающей четыре режима отклика двигателя на ручку газа, один из которых сможет задавать сам мотоциклист, 8 уровней вмешательства антипробуксовочной системы, возможность установки датчика наклона мотоцикла, работающего совместно с трэкшн-контролем и блоком управления двигателем, система быстрого переключения КПП EAS, а также лаунч-контроль с анти-вилли системой — внушительный набор электронных помощников, пожалуй, не представленный ни на одном другом мотоцикле. Уже на конвейере F3 800 комплектуется высококлассными компонентами подвески от Marzocchi и Sachs, а также тормозами Brembo.


Понравилось? Поделись



Рубрики: MV Agusta Sachs

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free