Итальянский дом
Moto Guzzi официально представил на Миланском мотосалоне EICMA 2007 обновленную туристическую модель Stelvio 1200, а также классическую, дорожную модель - V7 Classic.
О Stelvio 1200 мы сообщали ранее, модель Stelvio 1200 оснащена двухцилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 1200 куб.см, 4 клапанами на цилиндр. Угол развала цилиндров составляет 90 градусов; по предварительным данным максимальная мощность новой модели
Moto Guzzi Stelvio 1200 - 110 лошадиных сил. Среди главных особенностей модели пожалуй стоит отметить, что привод заднего колеса реализован карданным валом, а не цепью или ремнем, а это является аргументом в пользу надежности и динамики на малых скоростях.
Вторая новинка - классический дорожный мотоцикл
Moto Guzzi V7 Classic.
Внешне модель чем-то напоминает
Ducati GT... Элегантное седло, бензобак и трубы выхлопной системы модели V7 Classic подчеркивают утонченный классический и даже немного ретро стиль 70-ых годов. Мотоцикл получил традиционный для
Moto Guzzi четырехтактный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов с рабочим объемом 744 куб.см, и 5-ти ступенчатую коробку передач. Вес мотоцикла составляет 182 кг.
Добавим, что это не спортбайк, наверное поэтому производитель намеренно не сообщает о характеристиках двигателя, потому как этот мотоцикл скорее нужно встречать по "одежке".