ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


20.02.09

Итальянская мотоциклетная статистика

Как известно, мотоциклетный рынок Италии – самый развитый в Европе. Здесь больше всего зарегистрированных мотоциклов (более 10 миллионов) и самый большой объем продаж новой мототехники.



Но разразившийся осенью прошлого года кризис подкосил и Италию. И мотоциклетная отрасль не стала исключением.

По итогам 2008 года число регистраций новых мотоциклов и скутеров (с объемом двигателя более 50 кубиков) в Италии снизилось на 6,36% по сравнению с 2007 годом – с 435 959 до 408 249 штук. При этом в сегменте собственно мотоциклов снижение составило 10,43% (со 156 421 до 140 111), а в сегменте среднеразмерных и максискутеров – 4,08% (с 279 538 до 268 138 единиц).

В Top-20 самой популярной двухколесной мототехники Италии (с объемом двигателя более 50сс) в 2008 году преобладали скутеры – на 15 скутеров пришлось только 5 мотоциклов. При этом скутеры занимают первые 9 мест списка.

Самый популярный двухколесный аппарат в Италии (с мотором более 50 кубиков) - большеколесный скутер Honda SH150. Эти аппараты производятся прямо в Италии, на итальянском заводе Honda Motor. За год на учет было поставлено 18 356 таких аппаратов.

На втором месте – максискутер Yamaha TMAX 500 – 16 963 зарегистрированных новых машины этой марки за год. Третье место – опять-таки у большеколесного скутера Honda, только с более мощным двигателем – SH300. Их было продано и зарегистрировано на 2 единицы меньше, чем "ямаховских" максискутеров.

Четвертое место занимает опять-таки все тот же большеколесник Honda, только с самым маленьким двигателем – SH125. Таких скутеров за год в Италии было продано 16 298.

Только до пятого места смогла добраться исконно итальянская марка Piaggio Beverly 250 – выполненный в ретростиле современный скутер с элементами спортивного дизайна, и тоже, что характерно, на больших (16-дюймовых) колесах. Этих машин за год по стране было поставлено на учет 11 464 штуки.

И еще лишь одна модель, продажи которой на Апеннинах перевалили за отметку в 10 000 штук за год – это занимающий шестое место скутер Yamaha X-Max 250 – 10 061 проданный аппарат.

Из мотоциклов в итальянский Top-20 попали нейкид Kawasaki Z750 (10 место и 6 745 проданных машин), нейкид Honda Hornet 600 (13 место и 5 207 реализованных экземпляров), эндуро BMW R1200GS (14 место и 5 087 зарегистрированных машин), эндуро Honda XL700V Transalp (18 место и 4 198 проданных мотоциклов) и нейкид Yamaha FZ6 Fazer (19 место и 4 025 реализованных за год байков).

Японские модели доминируют в списке самых популярных двухколесников Италии по итогам прошлого года. Из 20 самых популярных аппаратов 6 – продукция Honda, 5 – модели Yamaha, 1 модель Suzuki и 1 модель Kawasaki, а также 4 модели Piaggio, 2 аппарата Kymco и одна модель BMW.

Традиционно наибольшее количество мототехники в Италии продается в апреле, мае, июне и июле (порядка 50-60 тысяч штук), а наименьшее – в ноябре и декабре (10-15 тысяч штук).

По объему двигателя самая популярная техника в Италии (напомним, что "полтинники" в этой статистике не учитываются) – аппараты с мотором от 51 до 125 кубических сантиметров – 91 204 аппарата (22,3%) из всех проданных за год приходится именно на такие модели. А на втором месте по популярности – техника с моторами от 251 до 500 кубиков – 83 535 двухколесников (20,5%) с такими двигателями продано в Италии за год. А вот на аппараты с двигателем более литра приходится лишь 7% от всей реализованной в Италии крупной мототехники.

По типам мотоциклов самые популярные – нейкиды. Из 140 000 проданных за год байков 50 000 (35,7%) – именно нейкиды. На втором месте по популярности аппараты класса эндуро – 32 000 (22,9%). Третье место занимают спортбайки – примерно 24 500 (17,5%).

Все вышеуказанные данные представлены Национальной ассоциацией мототехники и аксессуаров Италии (Associazione Nazionale Ciclo Moto Accessori – ANCMA).

Понравилось? Поделись



Рубрики: BMW Honda Kawasaki Piaggio Suzuki Yamaha Kymco

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free