ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


29.08.08

Итальянцы в России: Moto Morini Corsaro 1200 Veloce

Moto Morini – фирма уникальная. Она так же как и Ducati позиционирует себя как производитель самых заряженных стритов. По сравнению с Ducati здесь кардинально другой подход к компоновке узлов и отношение к комплектующим. Как следствие - совершенно иные ощущения от езды и от мотоцикла в целом. Moto Morini выпускает мотоциклы нескольких классов.



В модельной гамме имеется вседорожник, неоклассики, скремблер и целая серия стритфайтеров под именем Corsaro. Не правда ли знакомое имя?

Все верно, после возрождения компании Moto Morini семь лет назад именно этим именем было решено назвать новобранцев, чтобы подчеркнуть преемственность поколений – мотоциклы с таким именем выпускались фирмой в 50-60 годах прошлого века и они были бестселлерами в Европе. Ну а если дать новинкам это имя, то они не должны посрамить своих предшественников. Именно поэтому их разработке было уделено самое пристальное внимание.

В плане выбора типа силового агрегата сомнений не было – только классический L-твин. Только его признают европейские мотоциклисты, если речь идет о настоящих стритфайтерах. Казалось бы, можно было начать с малого, например, с классической кубатуры 600 или "литра", но в Moto Morini решили не мелочиться и выпустить сразу 1200-кубовый стрит. Удар оказался в самое яблочко. Модель не только щеголяет прекрасными внешними данными, но и обладает впечатляющими характеристиками. Судите сами: 120 лошадиных сил и почти столько же крутящего момента! Так что с учетом массы аппарата в 198 кг получился гремучий коктейль.

Но в компании решили развить успех и со временем выпустили еще более амбициозную уже подспортивненную версию, которая и попала на тест – Сorsaro 1200 Veloce.

В чем разница? Вот так издалека и тем более по фотографиям не обнаружишь. Разве что имеется стильная спортивная графика и, если присмотреться, по сравнению с базовой версией установлены спортивные комплектующие практически всех жизненно важных узлов ходовой части. Кто знает подобные "фишки" у Ducati, тот уже догадался, что модель действительно стала боевая. Ну а для других внесем конкретику: задний маятник выполнен из алюминиевого сплава, передняя телескопическая вилка Marzocchi Magnum перевернутого типа, но, в отличие от базового Corsaro, у нее максимально возможный спектр настроек, как у полноценных трековых машин. Покрытие трущихся частей анодированное, что также улучшает характеристики этого узла. Задний моноамортизатор Ohlins с полным набором регулировок у модели тоже на порядок выше базового Sachs. Что касается тормозов, то в таких случаях замедление доверяют Brembo золотой серии с неизменными тормозными 4-поршневыми суппортами. Выхлопная система от Termignoni отличается не только малым весом, но и особой настройкой. Даже при том, что модель предназначена для езды по дорогам общего пользования и полностью удовлетворяет нормам "Евро-3", показатель мощности удалось оставить рекордно высоким – 140 л.с. Впечатляет!

Осматривая байк можно обнаружить еще некоторые отличия от стоящего рядом Avio - подножки водителя облегченные и они перенесены чуть назад, что подразумевает более спортбайковскую посадку с нагрузкой на кисти рук. Байк получился действительно зачетный. На прямых он едет как по рельсе – четко держа траекторию, и никакие изъяны дорожного полотна или ветер не изменят этого настроя. В поворотах Moto Morini еще прикольнее. Да, он также стоит на траектории и очень уверенно ее меняет, если пилот захочет, но самая главная особенность в том, что процесс управления какой-то захватывающий. Хочется не спрямлять свой путь, а наоборот, устраивать езду на коленке там, где без нее можно и обойтись. Все дело в очень удобной форме бака, которая позволяет проходить повороты в спортивном стиле, свешиваясь внутрь поворота. При этом руки полностью расслаблены, колено держится за заметный изгиб бака. Широкий руль в повороте не мешает и нет причины на нем висеть. Ошибки пилота аппарат прощает, вернее сказать, если ему не мешать, то он исправит сам траекторию движения.

Тормоза просто зубодробительные! С какой-то чумовой динамикой замедления. При этом обратная связь и дозировка усилия как у трековых машин. Нечто подобное есть только у спортбайков Ducati. В повороте можно хорошо и дозируемо тормозить. Стоковые тормозные шланги - армированные. На выходе из поворота практически на любой передаче все упирается только в сцепление колес с дорогой, потому что крутящего момента там много на любой передаче и на любых оборотах.

Так, пронизывая транспортный поток жестким слаломом и практически не снижая скорости уходя на скрутку МКАДа, причем по внешнему радиусу у отбойника, я вдруг поймал себя на мысли, что вот если бы меня посадили на этот аппарат с завязанными глазами и дали прокатиться на бескрайней асфальтовой площадке, я бы точно решил, что подо мной один из последних супербайков Ducati. Такой эталонной управляемости, такой жесткой ходовой части, такой эргономики и, конечно, такого бездонного как по "лошадкам", так и по моменту мотора, от других и не ожидаешь. И тут неожиданно получаешь. Браво!

Чтобы мне хоть когда-нибудь не хватило тяги? Нет, не припомню такого. На любой передаче, на любой скорости, если надо ускорится, Veloce это делает на пять с плюсом. При этом стоит упомянуть и о компактности машины. Ее размеры остались в рамках литровой классики. Орудовать байком в плотном трафике не представляет сложности совсем. И дело здесь, как понимаете, в весе байка. 196 кг это вам не 160 кг современного спортбайка.

В общем, господа мотоциклисты, если вы думаете, что хорошо знаете "итальянскую кухню" и в своих разговорах безапелляционно возносите рецепты блюд от Ducati, то вы еще не пробовали многого в этом мире. Moto Morini переносит вкусовые ощущения на какой-то иной уровень. И Veloce - пожалуй, один из лучших стритфайтеров на данный момент. Стоимость мотоцикла Moto Morini Corsaro 1200 Veloce в России 570 000 руб.

Напоминим, что марка Moto Morini ведет свою историю с 1940-х годов. В 1980-е и 1990-е из-за сложной экономической ситуации и спада популярности мотоциклов бренд несколько раз продавался, сначала владельцам Cagiva-Ducati Group, а потом вместе с Ducati был продан инвестфонду под контролем американской TPG (Texas Pacific Group). Лишь в 1999 году семья Морини вновь выкупила права на торговую марку. При этом с 1989 года марка практически не развивалась, новых моделей никто не разрабатывал, ибо у владельцев были другие приоритетные интересы. После возвращения под крыло семьи Морини бренд обрел новую жизнь. Сейчас Moto Morini – успешно развивающееся небольшое независимое предприятие, весь производственный цикл которого сосредоточен на площадях в 12 тыс. квадратных метров. В текущем ассортименте Moto Morini – 7 моделей. Официальные дилеры компании работают в 24 странах – 21 стране Европы, а также Австралии, Новой Зеландии и Японии.

Понравилось? Поделись



Рубрики: стритфайтер Cagiva Ducati Sachs Morini супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free