Когда заходит речь о классе «супермото», на ум приходят злобные ажурные конструкции с кроссовым прошлым и настоящим в виде шоссейных подвесок и резины-сликов. Вес в 100 кг для них отнюдь не является признаком анарексии. Сверхлегкие аппараты стрекозами взлетают над картинговыми трассами, стайками заныривая в 180ти градусные шпильки.
А теперь представим, вписывается ли в эту компанию 180ти килограммовый 90 сильный Ducati Hypermotard? Скорее всего, он напоминает обожравшегося килькой пингвина, в стае легкокрылых чаек. Естественно, никому и в голову не придет выйти на нем на соревнования в классе супермото. И приставка в Hyper (вроде того, что я слишком мощный и большой) не оправдание.
Так что можно сделать со стандартным Ducati Hypermotard? Силами тюнингового ателье NCR, Hypermotard прошел курс похудения и наращивания мускулов. Новинку назвали Leggera (что в переводе с итальянского – легкий), и не зря. Мотоцикл похудел аж до 157 кг. Стандартный 1100 кубовый 90-сильный V-твин могут сделать 1160 кубовым о 125ти лошадиных силах, или вообще расточить до 1200 кубиков и соответственно до 132 лошадей на заднем колесе. Кроме того, переделке подвергли выхлопную систему. Теперь это глушители под маркой Zard. В принципе, уже в стоке достойные подвески и тормоза заменены на элитные «сорта» Ohlins и Brembo. И все это не выходя за рамки законодательства, т.е. на мотоцикле можно ездить по дорогам общего пользования!
Всем этим, Hypermotard конечно не научишь летать, так как летают настоящие мотарды, но на земле он уже способен задать жару многим!