Новейшая Ducati Multistrada 1200 уже успела завоевать не только сердца поклонников итальянской марки, но и несколько призов на различных выставках. Например, на выставке EICMA мотоцикл взял звание Мотоцикл 2010 года.
И действительно, следующее поколение итальянского «паркетника», находящегося на стыке классов эндуро и дорожника, изрядно похорошело. На смену рубленным граням стиля «Трансформеров» пришли плавные изгибы, отсылающие к огненно-красным ferrari.
С технической точки зрения мотоцикл не претерпел революционных изменений. Двухцилиндровый L-образный двигатель прибавил 200 кубических сантиметров, и теперь (по крайней мере, по объему), мотоцикл находится в одной весовой категории с BMW GS1200 и Yamaha SuperTeneree. Мощность двигателя Testastretta Evoluzione – 150 л.с., а момент 119 Н•м. С такой мощностью мотоцикл может разогнаться до 250 км/ч. Этому показателю способствует не только высокая мощность, но и сухой вес в 189 кг.
Электроника Multistrada одна из самых «продвинутых». Так, пилот может выбирать из четырех вариантов настройки двигателя: спортивный, туристический, городской и эндуро. Базовый вариант мотоцикла оснащен вилкой Marzocchi и задним амортизатором Ohlins. Версия S обладает более спортивными настройками подвески и стоит на 4000 евро дороже.