ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


10.03.09

Италия: Усилия властей пока не спасли мотоциклетную отрасль

Усилия итальянских властей и самих фирм-производителей пока не спасают от кризиса жизненно важную для Италии отрасль экономики – мотоциклетно-скутерную. Таковы данные неумолимой статистики за январь-февраль 2009 года.



Согласно этим данным, общее снижение продаж в этой стране с самой развитой мотокультурой в Европе в сегменте скутеров и мотоциклов с двигателями объемом более 50сс составило за первые два месяца года 36,17%. При этом продажи скутеров снизились на 36,37%, а продажи мотоциклов – на 35,88%.

В то время как за первые два месяца 2008 года по всей Италии был продан 55 351 мотоцикл и скутер, то за тот же период 2009 года – всего 35 328 машин. Продажи только мотоциклов упали с 21 707 до 13 919, а продажи скутеров с движком более 50 кубиков – с 33 644 до 21 409 штук.

В феврале этого года по сравнению с январем темпы падения продаж мототехники немного снизились, но не особо значительно – если в январе снижение по сравнению с январем 2008 года составляло 37,07%, то в феврале (относительно февраля 2008г.) – 35,38%.

Самыми популярными скутерами в Италии в отчетный период оставались модели итальянского подразделения Honda (Honda Italia) – большеколесники Honda SH125 (1 место и 1 586 проданных аппаратов), Honda SH150 (2 место и 1512 проданных аппаратов) и Honda SH300 (4 место и 1412 проданных аппаратов), а также максискутер Yamaha TMAX 500 (3 место и 1427 проданных машин).

Самым популярным мотоциклом в Италии в январе-феврале 2009г. был нейкид Kawasaki Z750 (1 место и 598 проданных мотоциклов этой марки за два месяца). "Серебро" по итогам первых двух месяцев года завоевал еще один нейкид – Honda CB1000R (484 реализованных аппарата этой модели). "Бронзовую" медаль итальянского рынка в январе-феврале 2009г. получил баварский эндуро BMW R1200GS (3 место и 390 проданных мотоциклов).

Некоторые изменения произошли и в кубатурном раскладе мототехники. Итальянцы экономят не только на самих аппаратах, но и на топливе. Если в январе-феврале 2008г. самым популярным был сегмент мотоциклов и скутеров с движками 251-500сс, а на втором месте шли модели с моторами от 51 до 125 кубиков, то в первые два месяца 2009г. – ситуация ровно обратная, на первое место вышли машины с моторами 51-125сс, а 251-500-кубовые опустились на вторую позицию.

Общее падение затронуло и четырехколесную мототехнику – продажи квадроциклов в январе-феврале 2009г. опустились на 34,33% по сравнению с январем-февралем прошлого года – с 1 672 до 1 098 штук.

Как ни странно, но ощутимое падение продаж наблюдается и в сегменте недорогих "полтинников" – скутеров с 50-кубовыми моторами. Продажи 50-кубовых скутеров в Италии в первые два месяца года сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 41,64% - с 14 888 до 8 689 штук. Самым популярным в этом сегменте был аппарат Aprilia Scarabeo 50 2T – 537 проданных за два месяца скутеров. На втором месте модель Piaggio Liberty 50 4T – 394 реализованных в январе-феврале скутера. Третий – Malaguti Phantom F12 LC – 356 машин. Правда, стоит отметить, что и среди "полтинников" темпы падения продаж в феврале немного замедлились по сравнению с январем – если в январе снижение продаж такой техники в годовом исчислении составило 43,64%, то в феврале – уже 39,61%.

Напомним, как сообщал Motonews.ru, в начале февраля 2009г. правительство Италии приняло решение о компенсации покупателям мототехники части стоимости приобретаемых аппаратов. Эксперты не исключают, что это решение оказало некоторое воздействие на рынок, в результате чего темпы снижения объемов продаж на нем слегка замедлились.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Aprilia BMW Honda Kawasaki Malaguti Piaggio Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free